Фонтаны крови, тысячи летящих в алые лужи гильз, горы трупов. Картина страшная, но бояться не стоит, ведь процесс, который к ней привёл, надолго отпечатается в вашей памяти. Приготовьтесь встать на тропу войны с жуткими тварями и как следует нафаршировать этих мутантов тоннами свинца. Мёртвым место под землёй, поэтому любыми средствами добейтесь того, чтобы мозгоеды снова оказались под слоем грунта.
Back 4 Blood — задорный экшен от первого лица, в котором огромную роль играет слаженная совместная работа. Кооперативный режим предлагает пережить несколько ярких историй плечом к плечу с друзьями. Прикрывайте напарников, поднимайте раненых и не давайте монстрам подступиться. Впрочем, если слаженная командная работа вам не льстит, никто не запрещает вжиться в роль зомби и растерзать отважных стражей человечества в ассиметричном PvP-режиме.
Ultimate-издание, помимо основной игры, включает в себя множество дополнительного контента. Здесь есть все DLC из годового абонемента, а также новые виды играбельных зомби, уникальный сюжет и множество косметических предметов. Теперь на поле боя будут сверкать не только выстрелы, но и ваш внешний вид.
Скидки у нас длятся круглый год, так что распродажа никогда не кончается :)
Если вы хотите сделать кому-либо подарок, то этот ключик можно будет активировать в любой из стран СНГ, а это: Россия, Украина, Казахстан, Киргизия, Молдова, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Таджикистан, Узбекистан :)
Игра стоит своих денег. Присутствуют мелкие и незначительные баги, но так даже интереснее. В целом и общем, игра зашла. Подойдёт для тех, кто не особо любит париться, чисто залететь с кентами поугорать, расслабиться и вдоволь настреляться. Количество оружия порадовало так же, как и система с обвесами. Поначалу сложновато, но стоит привыкнуть к системе карт, определиться, какую роль выполнять, собрать билд и можно просто играть в своё удовольствие.
По сравнению с L4D и L4D2, это просто отвратительная, скучная, абсолютно ничем не интересная, хотел сказать, игра. Нет, это не игра, это выблевок тех, кто это сделал.
Механика с карточками кажется интересной, но есть одно но. Несмотря на довольно интересную ребалансировку игры, временами рандом карточек уровня выводит игру на слишком трудный уровень. При игре в кооперативе и возможности договариваться с союзниками эта шероховатость сглаживается, но при одиночном прохождении оно становится критичным. Особенно с учётом того, что в некоторых местах на отряд может напасть до 6-7 уникальных одержимых, что делает оборону куда труднее.
Система прокачки оружия при прохождении тоже кажется интересной, но, опять же, слишком основана на рандоме. Часть снайперских винтовок откровенно слаба, и приходится полагаться на великий рандом, чтобы выпала наконец достаточно скорострельная.
Второй минус - обвесы. Если нет возможности подобрать более дохлый обвес, то со старого оружия мощные улучшения не снять (или я не нашёл этой возможности). А оно очень надо при подборе свежего оружия!
В целом игра интересная и динамичная, но часть динамики сбивают логова одержимых. При входе в такое логово и по его завершении отряд перебрасывается на следующую миссию акта, а не возвращается к точке входа. Почему это минус? Какая-никакая, а история внутри игры есть. Да, это будет стимулировать на повторное прохождение. Но как оно обернётся - на всё воля бога Рандома.
Боты. От них немного спорные ощущения. С одной стороны, они хорошо помогают. С другой, иногда тупят по-чёрному, бросая в игроков гранаты и коктейли Молотова. Не говоря уже о любви лезть под шквальный огонь союзников.