American Arcadia отправит игроков в телепередачу наподобие «Шоу Трумана». Главный герой по имени Тревор Хиллс живёт себе спокойно в ретрофутуристичном посёлке и ничем выдающимся не выделяется. Однако не всё так просто — оказывается, за всеми жителями установлено круглосуточное наблюдение! Зрителям не нравится смотреть за жизнью скучного протагониста, и продюсеры решают устроить ему игру на выживание. Её трагичный исход предрешён заранее, и только вы сможете помочь Тревору обмануть систему и спастись.
В этот раз Out of the Blue Games, авторы великолепной головоломки Call of the Sea, совмещают в одном проекте адвенчуру от третьего лица и логический платформер с видом сбоку в стиле Little Nightmares, Limbo и INSIDE. Вам предстоит контролировать двух персонажей, геймплей за которых радикально отличается. Готовьтесь взламывать терминалы, перемещаться по укрытиям и использовать физику себе на пользу. Многослойный сторителлинг не даст заскучать и позволит взглянуть на сюжет с нескольких точек зрения.
Идея игры не то чтобы очень нова, зато масштабна. Есть город, застрявший в семидесятых, и есть аналог «Диснея», который снимает про ничего не подозревающих граждан аналог «Дома-2». Одного из непопулярных участников продюсеры хотят ликвидировать, но ему на помощь приходит хакерша, действующая прямо из логова врага.
За мужика в основном надо бегать вбок, за девушку - переключать устройства и исследовать офисы от первого лица. Комбинация хорошая, вкупе с заставками-документалками задаёт отличный повествовательный темп. Сценарий радует отсылками на поп-культуру разных периодов, например, упоминается сильно доставившая мне серия фильмов «Полицейская академия».
Головоломки, как и в прошлой игре разработчиков, проверят вашу смекалочку, а также умение мыслить немного за рамками заданных условий. Особенно понравился сегмент, где надо на одном экране стелсить, а на другом одновременно решать провокационный тест от службы безопасности. Загадок много, и порой приходится действительно подумать - но не так часто, как в Call of the Sea. Тут в силу концепции больше платформинга.
Удовольствие немного портят автосохранения в странные моменты. Иногда, чтобы понять, как проходить второй сегмент головоломки, надо по 10 раз повторять первый и слушать одни и те же диалоги.
Рекомендую всем любителям не сдаваться и напрягать мозги.