Признайтесь, иногда при игре в головоломки возникает желание плюнуть на особо сложную загадку и разнести уровень в пух и прах. К счастью для любителей разрушения, в ABRISS такой «подход» является единственно верным! Студия, состоящая из трёх берлинских студентов, доказывает, что даже скучный в теории жанр может быть максимально угарным.
Типичный пазл здесь выглядит так: есть объект, который вам нужно разломать, но для этого вам необходимо сначала до него добраться. Игроки должны строить различные конструкции из доступных деталей — но не затем, чтобы они надёжно стояли без дела. Обрушьте их на цель и докажите свою сообразительность! Каждый уровень можно проходить повторно в попытках выполнить бонусные задачи или устроить ещё больший дестрой. Благодаря зрелищной физической модели итоговый результат каждый раз будет впечатляющим.
Вас ждёт несколько биомов с уникальными геймплейными механиками. Пробудите в себе великого разрушителя! Ой, то есть мыслителя.