Войти
5
1819 дней с GabeStore
Элизабет Ньюэлл
2
Игры
куплено
0
Отзывов
оставлено
6
Комментариев
написано
1
Дополнение
куплено
Достижения 9
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
МАШИНА ВРЕМЕНИ
Приобретите игру из будущего
ОЛДФАГ IV
Вы с нами больше 4 лет
ОЛДФАГ III
Вы с нами целых 3 года
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
ОЛДЫ ЗДЕСЬ?
На месте!
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
комментарии 6
21.Jun.2024 в 13:35
2
0

Мне отвечали дольше часа

21.Jun.2024 в 13:25
7
1

Пока общался по поводу возврата средств, выяснилось, что сайт может некорректно отображать статус заказа - ключ уже пришёл, а ЛК его не показывает. Цитирую: "Проверили ваш заказ и увидели, что ключик уже давно долетел вам в личный кабинет. Скорее всего из-за технических особенностей загрузки ключей вы его по-прежнему не видите". Далее по моему запросу поддержка выдала ключ в электронной переписке. Ключ корректен, бонус предзаказа присутствует.

Так что те, кто ключ до сих пор не получили, может быть, тоже его просто не видят. Свяжитесь с поддержкой и уточните, я не знаю, насколько эта проблема распространена.

21.Jun.2024 в 12:10
0
1

Представитель в ВК весьма оперативно дал чёткие инструкции, к нему лично претензий нет. А вот тот, кто рассматривает непосредственно заявки на возврат через e-mail, куда меня направил ваш представитель в ВК, игнорирует заявку уже больше часа. Написал снова в группу ВК, меня заверили, что точно-точно что-то да происходит, администратор трудится, заявки рассматриваются по мере нагруженности. Но от этого ситуация не меняется - заявка на возврат всё так же без решения или даже какой-нибудь отписки-ответа, мол, заявку приняли, ожидайте решения.



Я понимаю, что я не один такой сейчас возврат оформляю, но отсутствие нормальной обратной связи в таких ситуациях делает ситуацию только хуже.