10.Sep.2022 в 00:19
К игре ELEX II
Несильно отличается от первой игры
Игру в целом можно разделить на 3 этапа:
1. Первые 40% игры идет знакомство с миром и его персонажами. Встреча со старыми друзьями и кое-кем новым.
2. Осознание, что ты увидел все новшества игры и желание глянуть на конец - это еще 40% игры.
3. Убогое финальное сражение и финальный босс.
Злодей: "Ты меня победил, но проиграл".
Герой: "Почему?"
Злодей: "Придет еще большее зло, и тебе его не остановить (злобный смех)".
Последний этап даже не заслуживает процентов. Сразу ощущаешь, что у создателей не хватило чего-то, чтобы завершить игру. Как и в первой части.
Положительные моменты:
+ Условно новая карта, которая сползла чуть на север, но потеряла кусок на юге. Но все равно изучать ее любопытно.
+ Тем, кто не играл в первую часть, спокойно расскажут все, что было в прошлом, чтобы легче было привыкнуть к миру и его живности.
+ Полеты (после сильной прокачки). В первой части это был лишь прыжковый пояс, а сейчас можно неплохо полетать.
Отрицательные моменты:
- Новые товарищи ну вообще неинтересные.
- Почему-то забирать вещи бандитов - это воровство))
- Эта долбанная карта клада из первой части, я ее и там ненавидел.
- Главная база - просто ужас. Вы собираете сопротивление, но продолжаете жить в руинах, которые никак не изменить и не заселить.
- Система гармонии и разрушения почти ни на что не влияет. Лишь только если хотите заромансить Бестию, нужен большой уровень разрушения. И то большими пожертвованиями можно его быстро снизить.
- Сын главного героя вообще не раскрыт, его судьба никак не волнует.
- Фракции - просто ужас и бесполезная трата времени. Как пример, хотите вступить к клирикам, так они скажут, что у них нет на вас времени. Потому вы должны присоединится к альбам, пройти почти половину их сюжетной ветки, чтобы потом все бросить и вступить к клирикам. Вступаете к ним и все, ничего.
В общем, советую лишь ярым фанатам студии, другим лучше не стоит.