Даже под конец игры, когда ГГ узнает, что ассасины НЕ ЗНАЛИ о свойствах и назначении подземных храмов, и что они НЕ СОБИРАЛИСЬ рушить города, вместо того, чтобы признать то, что он был не прав, Шэй тупо валит своего друга, ведь последний - ассасин, а они в этой части плохие. Никаких выводов для себя он не выносит. Такое чувство, что он в этот момент даже и не вспомнил, из-за чего покинул братство.
То есть весь сюжет строится вокруг каких-то притянутых моментов, условностей, которые мешают верить этой истории, сопереживать герою. События кажутся искусственными, проблемы надуманными.
Сыграть можно только фанатам серии, остальным - смело проходить мимо.
События подкорректировали, насколько я знаю, в Liberation. Концовку, в частности. Точно сказать не могу, ибо до нее не дошел еще, сейчас прохожу всю американскую сагу в хронологическом порядке: 4, изгой, 3, освобождение) В этой части мы всё видим таким, каким оно и было. Равзе что информация о изменении воспоминаний содержится где-нибудь в планшетах, разбросанных по абстерго. Их я еще не все собрал, но сюжетка завершена, компьютеры все взломаны, упоминания редактирования событий пока не нашел. Как добью на 100% авось чего и всплывет)
Юнити тоже не без грехов, но тут прямо совсем поленились сценаристы. А жаль, потенциал у игры был(
Даже под конец игры, когда Шей узнает, что ассасины НЕ ЗНАЛИ о свойствах и назначении подземных храмов, вместо того, чтобы признать то, что он был не прав, он тупо валит своего друга, ведь последний - ассасин, а они в этой части плохие))0)