Войти
Артёма
3
Игры
куплено
2
Отзыва
оставлено
21
Комментарий
написано
0
Дополнений
куплено
Достижения 11
МНОГОБУКФ
Прочитайте 30 статей в нашем блоге
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
МНОГОБУКАФ
Прочитайте 15 статей в нашем блоге
ИМХО I
Оставьте 5 комментариев на сайте
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
МНОГАБУКАФ
Прочитайте 5 статей в нашем блоге
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
ХОРОШИЙ ВКУС
Добавьте побольше игр в Избранное
ОДИН ИЗ НАС
%%%%%% %%%%%%%%%
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
отзывы 2
комментарии 21
21.Nov.2024 в 12:19
К игре Mortal Shell
0
0
Стиль и атмосфера
Если посмотреть негативные обзоры на Mortal Shell, можно заметить, что ругают её только за то, что в ней "не как в Dark Souls". Нет костров, нет эстуса, не та механика перекатов, мало боссов, мало оружия, нет брони, нет магии, игра короткая и т. д. Черт возьми, да, это не Dark Souls! Зачем вам ещё одна, когда есть уже 5 частей? Это самостоятельная игра и настоящий hidden gem — это Mortal Shell!)

Первое, что цепляет в игре — это, конечно же, стиль и атмосфера. Дизайн оболочек, врагов и локаций (пожалуй, кроме хаба-болота) — просто на каком-то запредельном уровне. Музыка представляет собой тягучий эмбиент, который прекрасно дополняет общую картину. Есть возможность включить альтернативный режим музыки для боссфайтов, тогда они будут проходить под брутальные инструментальные темы от металл-группы Rotting Christ — это просто раз@б!)))

Боссов всего 6, а персонажей-оболочек, за которых мы можем играть — 4 (5 с учетом дополнения). Каждый из них уникален в плане способностей и характеристик и имеет свою историю. Она, как паззл, собирается из кусочков лора, даваемого по ходу игры. Все оболочки предполагают разную тактику, поэтому геймплей будет существенно отличаться (особенно при полной прокачке). Переключаться между ними можно свободно по ходу игры с помощью расходников, либо без них в склепе в центре локации-хаба.

Быстрое перемещение, лечение, баффы, смена оружия и оболочки — все это доступно через использование расходников. Если разобраться в их разнообразии и в кор-механиках игры, ни с чем из этого проблем не будет)

Что касается геймлея, мне он показался пободрее, чем в соулсах, а управление персонажем гораздо более отзывчивым и гибким. Механика окаменения, которое можно по КД использовать в любой момент, даже когда персонаж уже начал удар/уворот, наконец-то добавляет что-то свежее в бои)

Игра короткая (часов 10–15 на первое прохождение), но для меня это оказался скорее плюс. Устал душиться по 100+ часов в ААА-проектах. Ждем вторую часть, лор позволяет!)
02.Aug.2023 в 14:58
0
0
Ассасины в антураже Греции
Большое приключение, собственно, как и любая игра из последней трилогии "Ассасинов". В этот раз события разворачиваются в Древней Греции. Несмотря на то, что сейчас модно ругать "Юбисофт", скажу, что игра вышла отличной. Геймплей затягивает, чувствуются любовь и внимание разработчиков к деталям. Мир, правда, действительно чрезмерно большой, но это на любителя)

В общем и целом, рекомендую фанатам серии)

Dark Souls Remastered

15.Aug.2024 в 11:20
0
0

Days Gone