21.Nov.2024 в 12:19
К игре Mortal Shell
Стиль и атмосфера
Первое, что цепляет в игре — это, конечно же, стиль и атмосфера. Дизайн оболочек, врагов и локаций (пожалуй, кроме хаба-болота) — просто на каком-то запредельном уровне. Музыка представляет собой тягучий эмбиент, который прекрасно дополняет общую картину. Есть возможность включить альтернативный режим музыки для боссфайтов, тогда они будут проходить под брутальные инструментальные темы от металл-группы Rotting Christ — это просто раз@б!)))
Боссов всего 6, а персонажей-оболочек, за которых мы можем играть — 4 (5 с учетом дополнения). Каждый из них уникален в плане способностей и характеристик и имеет свою историю. Она, как паззл, собирается из кусочков лора, даваемого по ходу игры. Все оболочки предполагают разную тактику, поэтому геймплей будет существенно отличаться (особенно при полной прокачке). Переключаться между ними можно свободно по ходу игры с помощью расходников, либо без них в склепе в центре локации-хаба.
Быстрое перемещение, лечение, баффы, смена оружия и оболочки — все это доступно через использование расходников. Если разобраться в их разнообразии и в кор-механиках игры, ни с чем из этого проблем не будет)
Что касается геймлея, мне он показался пободрее, чем в соулсах, а управление персонажем гораздо более отзывчивым и гибким. Механика окаменения, которое можно по КД использовать в любой момент, даже когда персонаж уже начал удар/уворот, наконец-то добавляет что-то свежее в бои)
Игра короткая (часов 10–15 на первое прохождение), но для меня это оказался скорее плюс. Устал душиться по 100+ часов в ААА-проектах. Ждем вторую часть, лор позволяет!)
02.Aug.2023 в 14:58
К игре Assassin's Creed Odyssey
Ассасины в антураже Греции
В общем и целом, рекомендую фанатам серии)
Показать еще