20.Oct.2020 в 17:03
К игре Assassin's Creed Origins
Стелс или не стелс
Да, вопреки названию, мы играем не за ассасина-ловкача, который делает хирургические проколы в броне недругов, а за вполне крепкого меджая, который скрытым клинком будет только штаны штопать, а вот для толп недругов выберет что-нибудь побольше и потяжелее.
Исходя из этого, меняется и тактика игры. Больше нет необходимости использовать хитрые приёмчики, которые накопились в нашем арсенале за прошлые части игр и которые были прекрасно представлены в одной из миссий "Черного флага". Теперь захват локации состоит из предварительной разведки орлом (стоящая идея, хоть и выбивающаяся из общей физики игры), затем мы расстреливаем врагов из лука и с лихвой зачищаем оставшихся жертв, совершенно не беспокоясь о том, что "один в поле не воин".
Кстати, лирическое отступление о птице. Да, это ваш пернатый дрон, который может засветить расположение всех тех, кому прописана порция вашей стали. И я понимаю, что реализм в этой игре находится на уровне сна ребёнка с богатой фантазией. Но всё-таки интересна эта телепатическая связь человека и птицы, почему они видят "одними глазами". В предыдущих играх "орлиное зрение" хотя бы являлось собственной генетической способностью.
И напоследок о смеси стелс-экшена и RPG. Я поклонник обоих жанров и был рад такому коктейлю. Да, к сожалению, RPG-составляющаяся сводится к обычному гринду, но это первые шаги в очень перспективном развитии, которое в дальнейшем мы получили в "Одиссее". Попрошу не забывать, что именно такие эксперименты подарили нам первые, любимые всеми части "Ассасина", из и без того неплохого "Принца Персии".