30.Aug.2020 в 17:43
Хорошая тактическая стратегия
В этой игре, казалось бы, хороши все аспекты: сюжет, миссии и локации, кастоматизация и прокачка отряда, боевая система... Вот о ней, кстати, и пойдет речь далее.
Боевые миссии играются бодро, есть простор для тактических действия и довольно отзывчивое управление. Но практически вся система боя завязана на шансе попадания в противника. И вот она очень спорная. Твой боец может практически вплотную подобраться к противнику, а вероятность попадания будет равна 60%. Пойдем дальше. При некоторых обстоятельствах вероятность попадания будет равна 90%, но боец будет мазать постоянно... (проверено методом сохранения до момента выстрела и загрузка обратно при промахе). Складывается ощущение, что игра еще до момента самого выстрела знает, попадешь ты или нет, а вот эта пометка с процентом приведена до кучи. И такая система порой сильно раздражает, превращая тактические миссии в, по своей сути, простой рандом. К этому нужно быть готовым прежде, чем играть в игру.
В остальных аспектах все здорово и особо придраться не к чему.