
Это не Wukong и не Wo Long — это WUCHANG! «Соулслайк» студии Leenzee отправит геймеров в один из самых неспокойных периодов в истории Китая. В разборки за наследие династии Мин тут неожиданно вмешиваются чудовища.
В главной роли — сильная женщина Учан. Раньше её, бравую пиратку, боялась вся береговая охрана региона, но теперь она вынуждена искать лекарство от мистической хвори, которую неожиданно подхватила. К счастью, героиня пока не успела мутировать. Напротив, вещество под названием «красная ртуть» позволяет ей обретать нечеловеческие способности.
Обязанности игрока порадуют всех любителей жанра. Пользователь должен сражаться с монстрами всех мастей, в том числе гигантскими стильными боссами, оттачивать увороты и парирования, а также по частицам собирать лор. Итоговая концовка зависит от того, как изменится характер протагонистки в зависимости от ваших решений.
Здравствуйте , год назад у вас покупал игры уже не помню точно комиссия какая либо идет если с карты платишь или нет?) Если у меня 3100 т.р игру купить возможно или там выйдет больше .Или будет строго цена игры 3099 и не копейки больше. Подскажите )
Китайцы своим Вуконгом обоссали весь ГЕЙмдев запада, с их повесточкой и прочей ересью, игра может повторить успех Вуконга, да и геймплейные ролики внушают доверие к игре.
Да, делюкс версия, уж больно костюмы понравились. Хотя немного смущает размер в 60 гигов, уж не будет ли игра слишком короткой.
Со слов разработчиков, прохождение игры занимает 40–60 часов.
На релизе игру сильно заминусовали, в основном из-за изменения цены и проблем с оптимизацией, однако лично у меня проблем не было. Чисто AMD'шная сборка: 7700 и 7800 видик с хорошим охладом. Температура держалась в среднем до 60 градусов на ультрах в FHD с 90+ FPS, в 2k от 60 и выше в зависимости от локи.
Что касается самой игры, азиатский "соулс", тут без открытий. Всё будет об этом напоминать, от алтарей (костры) до менюшки инвентаря. При этом она более дружелюбная к игроку, чем аналоги. Магия не является отдельным деревом, но веткой, что позволяет играть милишником, используя каст на отдельной кнопке. Это помогает при битве с боссами или особо противными мобами (как бабка-кувшин).
Многие сетовали на отсутствие блоков, уворотов и парирований. Они есть и открываются в навыках или присутствуют на найденном оружии. Причем увороты-навыки оружия довольно ультимативны, как, например, на копье — воздушный бастион, позволяющий буквально находиться в неуязе, даже когда кажется, что противник попал по ГГ. Также в налиии куча различных хилок, от стандартного эстуса/кувшина до булочек, фруктов, таблеток, из-за чего вполне можно зачистить целую область, не прибегая ко "сну" на алтаре.
Что касается левел-дизайна, он немного хуже, чем в "Вуконге", но тут вкусовщина, как и сюжет.
Имхо, мне зашло. Китайцы не разочаровали, хотя могли бы и лучше.