На закате династии Мин междоусобицы раздирают некогда великий Китай. Мало того, страну охватывает болезнь неизвестного происхождения, превращающая людей в монстров. Чуете? Это запах «соулслайка»!
WUCHANG: Fallen Feathers рассказывает о бравой пиратке, оказавшейся в центре всего этого кошмара. Учан потеряла память и подцепила ту самую хворь. Но не всё ещё потеряно — героиня пока не превратилась в чудище. Напротив, она научилась использовать мифических «микробов» для того, чтобы разучивать магические способности, недоступные простым смертным.
Игроки отправятся в погоню за воспоминаниями и в процессе попытаются спасти мир. Эти занятия тесно переплетены — итоговая концовка зависит от вашей тяги к исследованиям. Путь к светлому будущему преграждают противники с подлыми замахами и огромные стильные боссы.
Делюкс-издание включает основную игру и множество приятного дополнительного контента. Вас ждут четыре утончённых костюма, столько же комплектов оружия под разные билды и предмет для улучшения навыка.
Желаю вам приятной игры! Будем рады, если поделитесь потом впечатлениями о проекте на нашем сайте :)
А вот теперь раздела "Бонусы предзаказа" уже нету. Так будут ли они, если сейчас купить ключ (до релиза ещё примерно пол дня), или данные ключи закончились и уже пошли обычные?
Да, будут доступны, как и указано на этой страничке в разделе "Бонусы предзаказа" ;)
На релизе игру сильно заминусовали, в основном из-за изменения цены и проблем с оптимизацией, однако лично у меня проблем не было. Чисто AMD'шная сборка: 7700 и 7800 видик с хорошим охладом. Температура держалась в среднем до 60 градусов на ультрах в FHD с 90+ FPS, в 2k от 60 и выше в зависимости от локи.
Что касается самой игры, азиатский "соулс", тут без открытий. Всё будет об этом напоминать, от алтарей (костры) до менюшки инвентаря. При этом она более дружелюбная к игроку, чем аналоги. Магия не является отдельным деревом, но веткой, что позволяет играть милишником, используя каст на отдельной кнопке. Это помогает при битве с боссами или особо противными мобами (как бабка-кувшин).
Многие сетовали на отсутствие блоков, уворотов и парирований. Они есть и открываются в навыках или присутствуют на найденном оружии. Причем увороты-навыки оружия довольно ультимативны, как, например, на копье — воздушный бастион, позволяющий буквально находиться в неуязе, даже когда кажется, что противник попал по ГГ. Также в налиии куча различных хилок, от стандартного эстуса/кувшина до булочек, фруктов, таблеток, из-за чего вполне можно зачистить целую область, не прибегая ко "сну" на алтаре.
Что касается левел-дизайна, он немного хуже, чем в "Вуконге", но тут вкусовщина, как и сюжет.
Имхо, мне зашло. Китайцы не разочаровали, хотя могли бы и лучше.