Не зря говорят: «Язык мой — враг мой»! We should talk. научит вас как следует взвешивать каждое произнесённое слово. В центре повествования — SMS-конфликт главного героя с девушкой, который разгорается прямо во время посиделок в баре. Все собеседники требуют вашего внимания, и только верный выбор фраз поможет выйти на хорошую концовку (всего их здесь девять штук). Прочувствуйте удовольствие от годного дружеского троллинга и боль утраты!
Геймплей состоит из «конструирования» ответов по частям. Мы привыкли, что в современных проектах все варианты диалога по смыслу примерно совпадают — взять хотя бы Skyrim, где зачастую опции сделаны чисто «для галочки». Здесь же всё наоборот: своя роль есть у любой тонкости, любой формулировки. Один неверный эмоциональный оттенок — и вы отшиты.
Помимо прочего, игра позволит прокачать навыки английского языка. Вы освоите нюансы, используемые в разговорной речи, о которых не всегда пишут в учебниках.