Не зря говорят: «Язык мой — враг мой»! We should talk. научит вас как следует взвешивать каждое произнесённое слово. В центре повествования — SMS-конфликт главного героя с девушкой, который разгорается прямо во время посиделок в баре. Все собеседники требуют вашего внимания, и только верный выбор фраз поможет выйти на хорошую концовку (всего их здесь девять штук). Прочувствуйте удовольствие от годного дружеского троллинга и боль утраты!
Геймплей состоит из «конструирования» ответов по частям. Мы привыкли, что в современных проектах все варианты диалога по смыслу примерно совпадают — взять хотя бы Skyrim, где зачастую опции сделаны чисто «для галочки». Здесь же всё наоборот: своя роль есть у любой тонкости, любой формулировки. Один неверный эмоциональный оттенок — и вы отшиты.
Помимо прочего, игра позволит прокачать навыки английского языка. Вы освоите нюансы, используемые в разговорной речи, о которых не всегда пишут в учебниках.
Короткая интерактивная зарисовка о том, насколько важно ответственно подходить к подбору и слов, и их эмоционнальной окраске в диалоге. Вы в любимом баре, руке приятно — в ней прохладная кружка пива. На экране телефона SMS от девушки. Она жалуется, что вы про неё забыли. Стоит поговорить, не изжили ли себя отношения.
Полностью готовых ответов нет, есть лишь фрагменты реплики. Каждая состоит из запланированного числа кусочков, но их наполнение выбирает игрок. Воля сценариста не заставляет идти в обязательном порядке к счастливой концовке, ведь можно растаться друзьями, хамить весь вечер или прибывать в крайней нерешительности.
Эта игра — отличный способ исследовать собствный стиль общения. Одно прохождение занимает около 30 минут.