В серии Victoria шведская компания Paradox, известная глобальными стратегиями на любой вкус, предлагает игроку построить идеальное общество. И не где-нибудь, а в суматошном мире XIX—XX веков! В период с 1836 по 1936 год вам предстоит руководить одной из нескольких десятков стран. У каждой из них свои экономические, социальные и иные особенности. Поддерживать консерваторов или поддаться революционным настроениям? Развиваться поэтапно или действовать радикально? Выбор за вами!
На вас лежит и обязанность по контролю рынка. Здесь вариаций тоже масса: ради общественного благосостояния придётся найти баланс между стоимостью рабочей силы, величиной налогов, а также показателями импорта и экспорта.
Важная часть геймплея — взаимодействие с другими государствами. Развитая дипломатическая система позволит превратиться из робкой овечки в паука, дёргающего за ниточки мировой политической паутины.
Grand Edition — поистине грандиозное издание. В него входят сама игра, дополнение, полное нового контента, набор американских исторических зданий (отдельно он не продаётся) и цифровые версии артбука и саундтрека.
слабоват мой компьтер, играть можно только до 1890 года, потом каждая неделя в игре ужасно замедляется
Ёперный балет, она всё таки вышла, всю жизнь её ждал. Прощай работа, ухожу на больничный, прощайте бабёнки, Виктория пришла. Это базовая версия или уже с DLC идёт?
В него входит:
• Набор "Американские здания"
• Набор погружения
• Набор музыки
• Набор арта
• Дополнение #1 (дата выхода будет объявлена позже)
Дополнение, да, одно.
Ну вот, и я затарился. Спасибо, ребята. Добра!
В 4k на большом экране смотрится круто, у кого есть возможность - советую.
Игра есть, но не в том состоянии, в котором ее хотелось бы видеть. Ты можешь быть отличным стратегом, но тебе не победить противника тактикой, просто качай армию и все. Игра сама по себе в отвратительном состоянии: баги с локализацией, баги в самой игре, которые мешают играть. А также мое самое любимое - у меня игра просто не запускается, а я жду уже месяц. Ни обращение в поддержку, ничего не помогает. Сама по себе игра имеет хорошие задатки, но с этим играть невозможно.
Про постройку домиков все в курсе, я думаю, мне такое нравится и минусом не считаю.
Почему не идеально:
1) Интерфейс
Моды, которые были выпущены через пару недель после игры, В РАЗЫ ЛУЧШЕ показывают важную информацию, что говорит о подходе авторов (сейчас тяп-ляп, потом допилим, при этом деньги они хотят все и сразу). Причем это касается вообще всех аспектов игры: торговля, управление гарнизонами, потребности населения и т. д. Отсюда, кстати, претензия многих, что с населением непонятно, как взаимодействовать, так как без модов найти то, что нужно населению, достаточно непросто.
2) Производительность игры
В связи с тем, что зум отрисовывает мелкие объекты (даже если отключить их в настройках), любой зум сопровождается микролагом на моей системе (Ryzen2700 и RTX2070). Максимальные и минимальные настройки лагают в моем случае практически одинаково. К концу игры пятая скорость работает почти как третья в начале.
3) Внутренняя политика
По сути, лучшие партии при любом отыгрыше "Интеллигенты + профсоюзы" или "Интеллигенты + промышленники". Достигается как-то само собой, никаких усилий для выборов этих партий даже делать не нужно. Условные стартовые дворяне ничего менять не хотят вообще никогда даже в тех сферах, которыми они будут заправлять. Например, при вводе полиции дворяне получают больше заинтересованных, но принимать закон о полиции им очень часто неинтересно. Все законы, направленные на развитие страны, принимают только интеллигенты, профсоюзы и промышленники. Даже если закон про проф. армию не принимать, у меня профсоюзы в конце запросили принять массовый призыв, что является вполне годной темой для развития войск.
По войне - лично мне нравится, но, опять же, рамсы с интерфейсом. Некоторые локации в случае потопления конвоев не подсвечиваются на карте. Искать какой-то пролив без возможности поиска и красной точки на глобальной карте, играя за Британию - мое почтение за отсылку к квестам конца 90-х.
Обучение галимое, но разобраться с игрой можно.
Если вы играли в другие игры парадоксов, то кое-где вы тупить не будете.
Дело в том, что у парадоксов все взаимосвязано и все на все влияет. И вот в "Виктории 3" за всем этим очень сложно следить. Нет, интерфейс, как всегда, интуитивный, подробный и в лучших традициях. И все по-русски, но информации настолько много, что все в голове не укладывается.
Игра, если честно, чем-то напоминает "Факторию". Чтобы издать указ, нужна бумага. Чтобы создать бумагу, нужен завод цилюлозный и древесина. Чтобы сделать завод, нужны строители и мастерские. Чтобы создать дерево, нужно наличие леса и лесопилки. Нет леса, обменивай его на то, что у тебя есть у других стран. И это самое начало. Сюда приплюсуй то, что народ у тебя разношерстный и вечно ноющий, прям как в жизни. И то, что одним хорошо - другим смерть. И они тебя будут прессовать. А также добавь, что народа ограниченное количество, а нужного народа, например, механиков так вообще раз-два да обчелся. И если ты хочешь обучать крестьян, чтобы они становились механиками, то крестьян будет становиться меньше, и, соответсвенно, еды они будут делать еще меньше. Тут трындец, короче.
Вы будете учиться в нее играть всю жизнь!
Итак, игра выбрала интересную тему (середина первой промышленной революции и начало второй), а вот реализация... вышла на любителя.
Начнем с графики. Она звезд с неба не хватает, но всё же приятно посмотреть, как преображаются регионы после появления поездов и ЖД-линий. 8/10
Геймплей. В плане общего управления (что-то построить, найти, применить) это мне напоминает ту же "Циву 6". Однако сама по себе игра имеет немного чересчур усложненный геймплей, как в "ХоЙке". Отчасти это связано с тем, что разрабы пошли по сложному пути: сделать стратегию в реальном времени, но при этом чтобы увидеть хоть какой-то результат действий, надо ускорять игру до максимального уровня (где неделя проходит за 5-10 секунд). В итоге игрок встает пред выбором — либо крутиться как белка в колесе, адаптируясь к экономике, которая будет меняться каждые 5-20 секунд, либо спать наяву/превращаться в задрота, который будет реально прогнозировать курс товарооборота и уверенно идти к победе, несмотря на не самый хороший вариант геймплея. Ставлю 6/10. Можете звать меня казуалом, но перегруженные интерфейсы я не люблю.
Звук я пропущу. Если честно, он есть, но как-то не чувствуется.
Сюжет в игре отсутствует по сути, хотя у основных (рекомендованных) держав он вроде присутствует на уровне эдакой исторической реконструкции событий. Поэтому тоже не оценивается.
Мой итог: 7/10. В целом интересная тема и игра, но вот реализация геймплея не очень от слова совсем. Покупайте по скидочке, ибо фуллпрайс на данный момент не очень хорошая идея.
Военные действия уничтожены, экономика строится на спросе пятисекундной давности, политики нет, но есть шизоидные войны. С социумом никак не наладить связь вообще... Такое ощущение, что разрабы играют в свою игру с читами только... Одним словом - бред за БАБЛО 3500 рубленных, друзья!