Действие The Unfinished Swan происходит в мире без красок — всё начинается с того, что вы стоите посреди белой бесконечности. Однако пара шариков с чёрной жидкостью, которыми можно бросаться по сторонам, дают понять, что героя окружает целое королевство. Исследуйте замки, лабиринты и города, ищите новые способы взаимодействия с бесцветным окружением и откройте для себя печальный внутренний мир одного из персонажей What Remains of Edith Finch.
Каждая глава строится на уникальных механиках. Начав с разбрасывания красок вокруг себя, чуть позже вы научитесь выращивать растения с помощью воды, а затем строить объёмные фигуры. Сориентироваться в сюжете помогут буквы на стенах — каждая из них таит страницу текста, аллегорично описывающего происходящее. Поиск скрытых посланий и наполнение игрового холста контентом принесут ценителям высокохудожественных проектов море удовольствия.
В целом визуал у этой игры довольно прикольный, особенно на первых уровнях, где ты разбрасываешь чернила по уровням. Выглядит очень круто и необычно.
Одназначно стоит покупки! Шикарная лебединая сказка и с лёгким сюжетом, одновременно глубоким. Каждый найдёт своё.
Еще одно успокаивающее, короткое приключение, вышедшее из-под крыла издательства "Аннапурна". На этот раз история повествует о маленьком мальчике Монро и его похождениях в нарисованном королевстве в погоне за тем самым незаконченным лебедем из названия игры, сбежавшим с картины.
Игра короткая и поделена на несколько глав, в каждой из которых по обстоятельствам сюжета надо пользоваться новой геймплейной механикой, от простого разбрасывания красками для прокладки пути в абсолютно белом пространстве до создания платформ на чертежных пространствах. Прохождение сопровождается интересными визуальными решениями и повествованием в стиле детских сказочных книжек с приятным женским голосом диктора на фоне. Сам сюжет, как и подобает сказке, простой, забавный и очень милый.
Во-первых, хочу сказать огромное спасибо моим друзьям адм... Ой, т. е. уважаемой администрации за то, что дали возможность поучаствовать в конкурсе и выиграть любую игру до определённой стоимости, и именно эту игру я и выбрал.
Во-вторых, хочется сказать несколько слов об издателе Annapurna Interactive. Каждая игра, в которую я поиграл от их студии - это всегда был маленький шедевр. Они как никто знают, игры каких студий стоит издавать, и уверены в своём успехе.
В-третьих, перейдём к самой игре. И начну, пожалуй, с геймплея. Это одна из немногих игр, геймплей которой заставил меня произнести вслух: "Ого, интересно". А всё потому, что нас "высаживают" в локацию, но мы не просто так идём и бродим, а прокладываем путь с помощью... КРАСОК. Да, в начальной локации нам просто представляют белый фон, в котором уже есть невидимые предметы интерьера. Но чтобы их разглядеть и проложить себе путь, эти предметы надо, так сказать, "размазать" краской. В последующих главах геймплей немного меняется, но это объяснено сюжетом, о котором, кстати, далее и пойдёт речь.
Сюжет игры рассказывает о мальчике по имени Монро. Он живёт в приюте, потому что его мать скончалась при неопределённых обстоятельствах :( Она была художницей, но имела привычку не доводить до конца свои работы. Мальчику Монро в приют разрешили взять одну незавершенную работу матери, и он выбрал эскиз недорисованного лебедя, который был у матери любимым. Но проснувшись однажды утром, Монро увидел, что лебедь исчез. Он взял кисточку матери и прошёл в дверь, которую раньше не замечал... И здесь начинается приключение.
Что стоит отметить? Что в игре присутствует ПОЛНАЯ русская локализация. Участвуют известные актёры озвучки.
Игра непродолжительная, где-то 3-4 часа, но она стоит того, чтобы вы потратили это небольшое время на неё.
И если у вас есть дети 6-7 лет, то я рекомендую дать им также сыграть в эту замечательную игру. Я уверен, что им также понравится :)