The Last Faith — попытка объединить в одной метроидвании механики Bloodborne и мрачный антураж в стиле Blasphemous. Вас ждут хардкорные динамичные сражения, в которых права на ошибку практически не будет!
Протагонист по имени Эрик теряет память и к тому же обретает безумие, медленно на него надвигающееся. Пока не стало слишком поздно, он решает бросить вызов божествам, что управляют этим миром, и отправляется в путешествие в поисках лечения.
Магические картины, с помощью которых осуществляется перемещение по глобальной карте, утянут вас в заснеженные горные регионы, готические замки и другие опасные, но прекрасные локации. Разработчики дают игроку почти полную свободу исследования. Неважно, куда вы пойдёте, в любом месте наверняка найдётся что-то полезное, будь то новое оружие, заклинания или апгрейды.
Одна из главных особенностей игры — богатейшая система добиваний. Наблюдая за брутальными пиксельными сценками, вы не раз обрадуетесь, что столько претерпевали и оттачивали навыки.
Последний коммент на конкурс, оставленный за 2 минуты до крайнего срока :)
Спасибо магазину, ключ пришел мгновенно, активировался без проблем. Игра в библиотеке, уже качаю!
Прошел данную игру, на уровне 1 blasphemous, даже лучше как по мне, в начале очень скучно было, а потом затянуло до самого финала
Написать обзор побудило осознание того, что, пусть игра и пройдена давным-давно, это прекрасное готическое послевкусие и лавкрафтовские образы, подкрепляемые хорошим саундтреком, до сих пор остались.
Геймплейно — приемлимо. Тут у нас и лабиринты, и склепы, и толпы врагов разной сложности. Противостоять им можно как обычным оружием, так и заклинаниями с огнестрелом. Инструментов для нанесения урона как в "Бладборне" — средне, но они интересны в геймплее.
Не очень понравился уворот, который может не слушаться игрока и не реагировать на маленькие движения стика. На боссах критично — нужно учить себя сильнее отводить стик в нужную сторону. Кстати о боссах, они неплохие. Чем дальше по игре, тем больше атак и тем выше их сложность.
В игре средний пиксель-арт. Если боссы, локации, персонажи и оружие с подбираемыми предметами выглядят неплохо и даже красиво, то иконки предметов в инвентаре при беглом взгляде превращаются в бесформенную кашу, сливаясь воедино.
Тропы метроидвании обычные, этим, кстати, и прекрасны. Получаешь способность А и теперь можешь пройти в места, в которые раньше не мог. Там, чтобы пройти дальше, нужно получить способность Б и В и т. д. по схеме до тупика с лутом, персом или боссом.
Резюмируя, получается хорошая метроидвания с небольшими огрехами. "Бладборн", конечно, не заменит полностью, но скрасить вечное ожидание поможет.