У героини The Holy Gosh Darn есть всего шесть часов, чтобы спасти сразу все измерения. Через каких-то 360 минут придёт конец раю, аду, Хельхейму и той реальности, где обитают люди. Всему виной — артефакт под названием Чертовски священная штуковина, созданный тысячи лет назад. Есть и хорошие новости: протагонистка умеет перемещаться во времени, и одного этого должно хватить, чтобы предотвратить катастрофу.
Игровой процесс состоит из скачков по таймлайну, бесед с их обитателями и множества увлекательных мини-игр. В своём приключении темнокожая ангелица Касиэль построит доверительные отношения с 23 небесными старейшинами, которые помогут ей в нелёгком деле. Также неигровых персонажей можно смешно оскорблять, если вам того захочется.
Прогрессия происходит в традициях жанра метроидвании. Игроки исследуют уровни в поисках новых способностей и, используя их, открывают дополнительные территории и активности.
«Твое первое задание в роли пророка — стоять на шухере, пока я пытаюсь угнать этот автобус». Эта фраза характеризует весь шарм The Holy Gosh Darn.
По сюжету ангел-оболтус получает от Смерти волшебные часы и ищет способ предотвратить грядущую катастрофу. Нас ждёт интересная комбинация сюжетных тропов, приправленная великолепным юмором, часто на грани фола.
Большинство шуток ожидаемо основано на том, как кто-нибудь намеренно долго что-то делает или говорит, однако это каждый раз заходит. Персонажей можно торопить, часики-то тикают, но так вы пропустите уйму смешных ситуаций. Всегда можно отмотать и поторопить на второй раз.
Игровой процесс состоит из путешествий по четырем большим локациям в рамках повторяющихся шести внутриигровых часов. Головоломки постарались сделать отличными друг от друга, и имеющегося разнообразия вполне хватает на несколько часов прохождения. Еще мини-игры с платформингом есть.
Главный минус заключается в огромном количестве хулы, и темнокожий ангел женского пола — это только начало. Надрывать животик над местными приколами — немного стыдное удовольствие. Возможно, даже грех.