Хоть век классических адвенчур и закончился, сейчас разработчики раз за разом выдают всё более оригинальные идеи, которые помогают освежить жанр. Например, в Scarlet Hood and the Wicked Wood главная героиня, начинающая рокерша, попадает в сказочный параллельный мир, получает колдовские силы, а потом оказывается затянута во временную петлю длиной всего лишь в неделю. За семь дней новоиспечённой колдунье предстоит провести здешних обитателей через полный опасностей лес. Игроку на пару со Скарлет придётся прятаться от страшного волка, решить не одну головоломку и принять несколько важных решений, которые повлияют на сюжет и приведут к одной из трёх концовок.
Игра заимствует персонажей и образы сразу из нескольких популярных сказок, поэтому её мир вызывает множество тёплых ассоциаций из детства. Визуально Scarlet Hood and the Wicked Wood выполнена в приятной околоанимешной стилистике, что только усиливает местную неповторимую атмосферу.
К счастью или сожалению, но нет :D
Это визуальная новелла про приключения в лесу злой ведьмы, с элементами головоломоки :)
Более чем симпатично для любителей жанра. :)
Зависит от поставщиков, на данный момент партия предназначена для активации в России.
Scarlet Hood and the Wicked Wood разработана корейской студией Devespresso Games, известной нам по двум частям The Coma. Начинается игра с того, что гитаристка и вокалистка Скарлет, отыграв с группой в известном клубе концерт, получила контракт от спонсора, но только на сольную карьеру, без остальных участников. Оставшись одна на улице, она попадает в некий ураган - так она и перенеслась в альтернативный мир.
Но, в отличие от The Coma, это не сеттинг хоррора, а фэнтези. А точнее сказка в духе историй про Красную Шапочку и ведьм. В этом мире Скарлет находит труппу артистов и узнает, что она - новая Красная Ведьма, и ее цель: одолеть Черную Ведьму Лефабу. У нашей героини появляется красная накидка, туфли и некий магический посох с наконечником в виде ладони, который называется палка-огревалка.
Геймплейно игра близка к предыдущим играм студии, но из-за смены сеттинга ощущается немного иначе. Тут также есть 5 единиц здоровья и шкала выносливости, которые восполняются специальной травой и зельями, а не едой и питьем, как было в «Коме». Типы врагов похожи. Есть существа, отнимающие единицу здоровья при ударе, а есть те, которые отравляют, и жизни сами постепенно уходят, пока мы не примем противоядие. У нас также есть уворот, чтобы скрыться от них. Но также мы можем одолеть их с помощью палки-огревалки, если будет хватать магических кристаллов - это заряды для нашего посоха. Также его можно использовать, чтобы активировать ведьмино чутье, позволяющее нам искать следы, чтобы найти нужный путь в определенный момент. В игре довольно много головоломок, также местами присутствуют неплохой юмор и интересные характеры персонажей.
Графика красочная и радует глаз, сюжет интересный, геймплей ненапряжный. А что еще нужно, чтобы получить удовольствие от проекта? Так что игрой я остался полностью доволен.