Настолько достоверного воссоздания фильма в формате игры я, пожалуй, еще не видел. Это не огромный ААА-проект, но разработчики буквально вложили в него душу, и чувствуется уважение к исходному материалу!
Ты словно переживаешь те самые дни, когда в субботу вечером сидел перед CRT'шкой и смотрел в оба широченных глаза, как Робокоп расстреливает плохих парней.
Долго ждал эту игру. Примерно с нулевых, когда обзавелся компом и в десятый раз перепрошёл Call Of Duty, тогда ещё первую часть, вспомнил о фильме детства и задался вопросом: "А собственно, где?" И вот наконец такой подарок для всех фанатов.
Если оценивать объективно, то это, по сути, тир, но кто смотрел фильм, тот знает, что для Робо это так и есть. Для чего укрытия, если ты сам и есть укрытие из металла. Но справедливости ради, нужно сказать, что шкала здоровья всё-таки имеется, а иначе интерес бы пропал даже у фанатов. Как уже выше писалось, это тир, но с элементами RPG, есть варианты в диалогах и прокачка. Ощущение от оружия приятное. Лично я при выстреле машинально прикрывал глаза. Отстреливание конечностей тоже есть и возможность повторить ту самую сцену с отстреливанием детородного органа тоже. Кто смотрел фильм, тот поймёт.
Музыка в меню, ТА САМАЯ МУЗЫКА! Она отправляет тебя в детство, а на лице самопроизвольно возникает улыбка и, возможно, у кого-то проступают слёзы ностальгии. Звук шагов Робокопа звучит угрожающе приятно, чувствуется вес.
Бегать нельзя, точнее бег вроде как есть, но скорее это быстрый шаг. Можно улучшать пистолет, для этого нужно находить специальные микросхемы и пройти несложную мини-игру.
Если подвести итог, то это порой прямо-таки музей для фанатов фильмов. Встречаются многие знакомые персонажи, игра богата отсылками. Подозреваю, ньюфагам будет сложнее полюбить игру.
Игра представляет из себя великолепную комбинацию душевной иммерсивности, крутых графических эффектов и отрицания идей ААА-проектов. Всё так же, как в «Терминаторе» от тех же авторов, тоже очень его рекомендую.
Будь у разработчиков в 3 раза больше рабочих мест, получилось бы ну вообще отлично, но «Робокоп» и без того радует всем, чем только можно, пусть и не в первоклассном исполнении. С одной стороны, коллекционных предметов для набора опыта тут примерно 3 типа, разновидностей противников каждой банды столько же, а анимации страдают от недостатка... анимаций. С другой — нас постоянно радуют потрясающими индустриальными пейзажами, драйвовыми перестрелками и уморительными полицейскими каламбурами, прямо как фильмах про копов из восьмидесятых. «Не знаю, как у него с пением, но он ещё попляшет», — отлично же сказано!
К слову о стрельбе: такого опыта в шутерах у меня не было давно. Объекты разрушаются, красные канистры взрываются, противников можно хватать за шею, наблюдая за их лопочущими физиономиями, как в Crysis, и швырять в других людей. С жестокостью тоже всё в порядке, конечности отлетают, раны преподнесены натуралистично и брутально.
Был один момент, который меня не то чтобы разочаровал, но напряг. Актёр, который играл Робокопа в фильмах, как-то выбивается среди остальных персонажей. Я так и не понял, лучше он их на голову либо просто играет по-киношному, а не как принято в видеоиграх — может, это две разные школы.
А теперь посмотрите на цену. За чуть больше, чем полторы тыщи, нам предлагают проект, который совсем немного — и то лишь в плане полировки и лоска — уступает ААА-хитам, созданным по одной и той же формуле (привет, Sony) и стОящим сейчас в нашем регионе намного больше. На вашем месте я бы не сомневался и тратился!
P. S. Фильм я не смотрел, но уже скачал, чтобы выкупать отсылки, которых, по слухам, здесь навалом.