Вскоре после инцидента на «Талосе-1» корпорация «Транстар» теряет связь с секретной базой на Луне. В этот момент там находится оператор и по совместительству секретный агент Питер, который шпионит в пользу корпорации «Касма», главного конкурента «Трастар». Питер оказываетcя заперт на базе контрактом – пока он не выяснит что случилось на лунной базе «Пифей», он не сможет вернуться домой к своей семье.
Игру можно проходить множеством различных способов и неограниченное количество раз. С каждым прохождением условия игры будут меняться. По мере продвижения игроку станут доступны несколько персонажей со своими уникальными способностями.
Выясните причину странной напасти, выполните условия контракта и вернитесь домой живым в Prey – Mooncrash.
Да, судя по Вашему прошлогоднему комментарию по этой игре, я так и подумал)
Ладно, всё равно приятно, что Вы ответили, и конкурс хороший. Жаль, что не выиграл, буду пытаться в следующий раз
Возможну я прощу о слишком многом, но есть вариант оповещения тогда, когда игра появится для стран снг?
Ребят написано регион Россия, но может для Кыргызстана тоже пройдёт? И второе если не активируется, то можно будет вернуть обратно?
Игра активируется только на территории РФ, увы.
Можете попробовать создать новый аккаунт для России или активировать игру с помощью VPN, о 100% гарантии активации мы дать не можем в этом случае. И возврата товара в данном случае не предусмотрено, так как регион активации указан на страничке с игрой, и посмотреть его можно ещё до покупки.
Странно… Вроде же Prey совсем не похож на “Мёртвую петлю”, но его дополнение по своей сути является как раз его прародителем, концептуальной идеей. Но их попытка сделать свой Roguelite оказалась не такой уж и успешной…
Да, это всё тот же Prey с его атмосферой, хоть и менее пугающий, со своими механиками и прочее. Но зачем было делать бесконечный режим-симуляцию побега с Луны? Можно же было сделать отдельную историю трагедии на лунной базе и без всяких симуляций.
Но разберёмся поподробнее. Главный герой – Питер, шпион корпорации “Касма”, которая является главным конкурентом “Транстар”, и он должен выяснить, что же случилось на лунной базе “Пифей”. Для этого он использует симуляцию, дающую ему шанс сбежать с базы за одного из 5 доступных персонажей.
Сначала доступен только один, но по мере игры открываются и остальные. Впрочем, к этому моменту игра уже начинает, если честно, надоедать:
• Да, новая локация со своими особенностями - например, из-за недостатка электроэнергии может перекрыть доступ в зону или же перекрыть кислород в какой-то части карты.
• Да, новые противники - правда, их от силы 2-3, да и 1 всегда находится в центре базы.
• Да, у каждого персонажа свои способности ввиду их профессии, но они не новые, ибо Морган Ю в оригинальной игре спокойно мог их прокачать.
• Да, время в этом DLC и правда играет роль, ибо чем дольше проходит симуляция, тем сложнее она становится, появляются новые тифоны на уровнях, отказывает электричество и другие “интересности” возникают на карте. Используя петлю времени, можно слегка задержать цикл, но откатить его до предыдущего уровня, коих 5 в игре, не получится, если же достигнет последнего уровня, то игра окончится, и цикл начнётся заново.
В общем, лучше уж поиграть в оригинальный "Прей", но если же нечего делать, то можно и опробовать данное дополнение, хоть и не рекомендую. Ну или же поиграть в Deathloop, он уж точно получился лучше, чем Mooncrash.
P. S. От кружки отбился, но то, что сзади меня два стула, и оба не мои - настораживает.
Мой отзыв о "Прей" уже написан, так что думаю, надо побольше расписать о DLC.
Первое мое прохождение шло 3 дня по причине комбайн в конце симуляции - вначале у меня просто не хватало патронов. Не знаю, почему это DLC не оценено, но оно, как по мне, довольно интересное, в частности задумки.
Да, тут расписать мало чего можно. Про некоторые баги анимаций и просто баги писать не буду, ибо, может быть, только я с этим столкнулся.
Мой итог таков: интересное частичное продолжение PREY.
7,5/10
Отзывы: Часть 2