Гемдизайнер Себастьян Бенар был одним из ключевых разработчиков Dead Cells, а теперь основал свою инди-студию (в ней пока работает он один). Её дебютный проект Nuclear Blaze предлагает окунуться в интригующую историю и попрыгать по платформам в стиле Celeste.
Главного героя, бесстрашного пожарного, сбрасывают в самый центр горячей точки. Его задача непроста — нужно потушить целый регион, эвакуировать выживших и узнать, что конкретно послужило причиной возгорания. С последним возникают трудности, когда протагонист натыкается на секретный военный объект. Внутри него творится настоящее SCP: удалённые данные, зашифрованные документы, следы аморальных правительственных экспериментов.
Геймплей изначально был нацелен на маленьких детей, но автор хардкорного «рогалика» увлёкся и превратил игру в адский платформер с элементами адвенчуры. Правда, затем в ней всё же появились настройки сложности: отрегулировать можно почти каждый аспект, от автоприцеливания до количества грузовиков на локациях.