Что будет, если посадить в одну комнату признанного мастера гейм-дизайна Хидео Кодзиму и создателей Bayonetta, одного из лучших слэшеров современности? Получится нечто воистину грандиозное — Metal Gear Rising: Revengeance. Впервые в истории серия Metal Gear Solid представила новую игру из своей вселенной не про стэлс и приключения Снэйка, сохранив при этом все ключевые особенности и атмосферу оригинальной серии.
Решив купить Metal Gear Rising: Revengeance в нашем магазине, в ваших руках окажется бесспорно великолепный слэшер с драйвовыми сражениями, запоминающимся главным героем, интригующим сюжетом с политическими конфликтами и заводной музыкой. Вы играете за кибер-ниндзю Райдена, получеловека и полукиборга. Главный герой оснащен высокотехнологичной экипировкой и механической катаной, способный разрубать на мелкие кусочки даже металлических врагов.
Геймплей Metal Gear Rising: Revengeance представляет из себя динамичный слэшер с большой вариацией комбо-ударов и неимоверных атак. За успешные комбо вы будете получать очки адреналина, благодаря которым вы сможете замедлять время и выбирать под какими углами вы хотите расчленить своих противников, будь то гигантские роботы или рядовые солдаты. Сюжет игры создавался под строгим контролем Хидео Кодзимы, и за историей действительно интересно наблюдать. Но особое внимание следует уделить шикарному музыкальному сопровождению, написанное талантливыми рок-исполнителями, которое прибавляет игре незабываемый драйв.
Также PC-версия Metal Gear Rising: Revengeance включает весь дополнительный контент, созданный разработчикам за всё время. Вы получите новые костюмы, апгрейды, расширенные графические настройки и эксклюзивные сюжетные задания.
Хорошая игра про принятие себя. И да, вы не ослышались, она про принятие себя. Но не стереотипное, как в каком-нибудь "Диснее", а хидеокодзимовское. Вначале Райден считает себя героем. После поражения от Сэма Райден получает новое кибертело и собирается остановить World Marshal от чего-либо, что они собирались сделать. На пути он встречал различного вида боссов, A.K.A. ветры разрушения. Каждый из них по-своему повлиял на Райдена. Мистраль научила не недооценивать противника, Муссон заставил вспомнить, кем был Джек раньше, Сандаунер — быть всегда начеку, расчетливей, ну и, наконец, Сэм. Сэм буквально поменял Райдена. Именно он стал переломным моментом между Райденом из MGS 1–4 и Райденом MGRR и всех последующих игр. В начале игры именно он переубедил Райдена, что тот не герой, научил состраданию. Джек был на него зол, но проявил уважение, когда понял, что он был точно таким же, как и Райден. Когда Райден сразил Армстронга, тот сказал : "Мое наследие будет жить в тебе...", — после чего Джек бесжалостно убил Сенатора. Конец.
Отличная игра. Проходится даже без прокачки почти до самого конца, а так всё сводится к веселой нарезке и боссфайтам.
Вообще не понял хайпа по ней. Игра крайне странная в плане игровки. Макаки, которые во время прыжка наводятся на тебя, водомерки, которых нельзя спарировать. Кстати, да, парирование в игре сделано ужасным образом и работает у меня только на боссах.