Сначала Capcom выпустила сборник по классическим Mega Man, а затем решила порадовать всех фанатов стрельбы и платформинга набором по франшизе с припиской X. В чём разница? В лорном плане роботы более поздней версии обладают самосознанием, а игровой процесс за них отличается повышенной динамичностью.
В Mega Man X Legacy Collection входит четыре дебютных игры про Икса. Первая из них вышла в далёком 1993 году, но уже тогда предложила выигрышную геймплейную формулу. Игроку предлагают нелинейно устранять боссов — локации меняются определённым образом в зависимости от порядка ваших действий. Сражения предваряются забегами по уровням, полным опасностей, классных музыкальных композиций и стильных дизайнерских решений. В отличие от своего более популярного «коллеги», главный герой спин-оффа умеет отскакивать от стен, что делает прохождение более скоростным и акробатическим. Справиться с хардкорностью, присущей тогдашним проектам, поможет режим новичка.
Возможность купить подешевле бандлом — это балдёж. Но говоря о техническом состоянии... Скажем так, игра скорее консольная, чем компьютерная. В режиме полного экрана можно забыть про многозадачность, т. к.: 1) никакое окно поверх никак не открыть; 2) при первом же сворачивании игра превращается в тыкву, и если игра открыта на основном мониторе, даже диспетчер задач не открыть — остаётся только перезапускать ПеКу. С записью тоже иногда возникают трудности. Остаётся играть в фулскрин-окне, от чего качество умирает. Хотя, возможно, это из-за того, что у меня нестандартное разрешение монитора (не фхд).
Дабы не портить оценку игры, ставлю 5, но фактически это 3,5–4. Да, ачивки прикольные есть, да, доп. контент имеется, но исполнение калит.