Сетевых шутеров много, Killing Floor – всего один. Точнее, два. Сыграйте во вторую часть выдающегося сетевого шутера, в котором есть место как и сражению против разномастных мостров, так и борьбе героев-людей между собой.
Герои в Killing Floor 2 делятся на классы, от выбора которых зависит геймплей – ближний бой или стрельба с дальних расстояний, выбор за вами. Прокачивайте навыки, становясь все более непобедимым. Но и монстры тоже не дремлют. Их в игре более десятка разновидностей, не считая боссов. Искусственный интеллект направит их на вас изощренными комбинациями, так что готовьтесь! Обороняйтесь с друзьями от кровожадных мутантов, взрывая и отрубая головы противников – анимация ударов здесь отличная.
Несколько разных режимов Killing Floor 2 не позволят вам заскучать. Сразитесь с живыми игроками или компьютерными противниками. Можете даже в одиночку попробовать. Решившись купить Killing Floor 2 в нашем магазине, немедленно заходите в игру, выберите себе класс персонажа по вкусу и вперед!
Солнце вышло из за гор, мясо, кровь, кишки, хардкор.
10 волн из 10
Плюсы игры в том, что она веселее Left 4 Dead и интереснее. Минусы в том, что разрабы не развивали сюжет за несколько лет и еще минус то, что хотелось бы еще больше разных персонажей. И еще один минус то, что тот же робот Д.А.Р почему-то не переведен на русский язык, когда в тот же момент начальный самый перс и остальные переведены и это странно.
А так игра норм.
Сеттинг отражений волн зомби и всяких тварей достиг апофеоза в Сall of Duty: Black Ops и Black Ops: Cold War. Killing Floor 2, как и первая часть, вобрала в себя самое лучшее с BO1 и 2. Игрой доволен, получилось хорошее перемешивание жанров и поджанров, ставлю 5 звезд.
Мне особо нечего говорить из предисловий, потому просто к оценке.
Графоний для 2016-го, я бы сказал, не самый плохой. Сейчас всё ещё сасно выглядит - 7/10.
Атмосфера весьма своеобразная. Что-то здесь является кринжеватым, что-то жутковатым, а на деле ничего путного. Герои кажутся довольно картонными (только Фостер доставил определённое удовольствие в плане личности). Злодеи достаточно необычные, оружие в целом так и не определилось, к какой эпохе принадлежать, то прыгая в прошлое, то в настоящее, а то и в будущее - 4/10.
Геймплей - это то, чем игра пытается козырять: всё красиво, смачно, динамично, особенно когда берёшь берсерка и силовыми перчатками начинаешь "пробивать двоечку" мяснику, попутно раскидывая мелких врагов налево и направо. Но сами задачи приедаются быстро: убей, удержи, захвати, сопроводи и т. п. Ничего особенного - 8/10.
Оружие и классы, как я и упоминал, так и не смогли решить, играют ли они в конец 19, 20, 21 или 22+ век. Здесь можно встретить как старомодную винтовку рычажного действия, так и хай-тек-пушки. Говоря про классы, их баланс по-своему хорош, так как каждый класс по-своему незаменим.
ТТК и враги в целом. ТТК здесь одновременно приятный (если убивать мелочь) и ужасный (если пытаться убить НЕмелочь). А всё потому, что игра как бы и позволяет быстро убивать врагов при попадании в голову, но в то же время некоторым мобам буквально плевать с высокой колокольни на выстрел из дробовика в голову при расстоянии "в упор". По аналогии с оружием ближнего боя — вроде черепушки крошатся на раз-два, а подойдет условный мясник или бескожный и всё, им плевать на твой хук правой силовой перчаткой по голове. А ещё попадания в тело наносят обычно настолько мизерный урон, что ты будто воюешь не с кучкой нежити, пускай и из лабораторий, а с терминаторами. Сами враги разнообразны достаточно - 6/10.
Анимаций прикольных при убийстве нет, это жалко. Сама игра на любителя, я считаю. Зайдет пофаниться с друзьями.