Хуже плохой жизни может быть только выживание в четырех стенах. Но что, если вы там не один. Вдруг пространство кишмя кишит неведомой угрозой, которая готова расправиться с вами за пару секунд? Настоящих искателей сокровищ это не остановит. Так они думают. И ошибаются. Добро пожаловать в мир GTFO.
GTFO – это шутер от первого лица с элементами хоррора, события которого разворачиваются в обширном подземном комплексе. Вам в составе четырех смертников предстоит спуститься в его темные залы, чтобы добыть ценные артефакты. Но прогулка не будет легкой. Стены комплекса населяют мрачные чудовища, готовые разорвать любого гостя в клочья. Чтобы выжить, вам предстоит научиться действовать слаженно.
GTFO рассчитана на кооператив из четырех человек. Основной геймплейной механикой является выживание и совместная работа. Вам предстоит собирать оружие, инструменты и ресурсы, чтобы продвинуться дальше вглубь комплекса и отбиваться от монстров. В одиночку в GTFO не выжить, а значит вам предстоит подружиться со своими напарниками по несчастью и действовать сообща. Исследуйте огромный, мрачный подземный комплекс, где опасность может поджидать за каждым поворотом!
GTFO порадует тягучей атмосферой хоррора, качественной графикой и цепляющей музыкой от известного композитора Саймона Виклунда. Отправляйтесь в темные коридоры и попытайтесь вернуться с добычей. Проверьте свои навыки выживания в GTFO!
Добрый день, я правильно понимаю, что игра ТОЛЬКО на английском? То есть текст из меню, субтитры, ничего на русский не переведено.
В стиме русский язык заявлен, так что перевод должен быть (интерфейс + субтитры). Вероятно, его добавили не сразу, а мы и не заметили и не обновили информацию у себя на сайте. Сейчас поправлю графу "Язык"))
Подпишитесь на уведомления, чтобы одним из первых узнать, когда игра поступит в продажу :)
Здравствуйте! К сожалению, неизвестно, так как тут всё зависит от издателя и поставщиков. Увы, у нас нет даже примерных сроков поступления товара.
Чтобы не пропустить поставку, рекомендую кликнуть по кнопке "Уведомить". Как только игра к нам вернется, вы тут же об этом узнаете!
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста есть ли в игре русский текст и субтитры?
И, если игра не понравилась, какие сроки и условия возврата? Такие же как в стиме?
Здравствуйте!
У нас, как правило, язык аналогичен тем языкам, которые предоставляет Стим. Однако посмотреть язык ключа до активации нет возможности ни у нас, ни у поставщиков, так что если новая партия ключей поступит без локализации, то заранее мы это учесть не сможем.
Если игра не оправдала ожиданий/не запустилась по техническим причинам или просто куплена по ошибке, то возврат/обмен невозможен.
К сожалению, мы не имеем возможности изъять/заблокировать ключ, деактивировав игру, а соответственно и перепродать его тоже не выйдет.
[main.txt]
2045 год
Вы ничего не знаете. Вы лишь знаете, что вы c тремя людьми - заключенные в огромной шахте, где произошло нечто страшное.
Вы просыпаетесь в капсуле гибернации, и вас погружают в самые глубокие места шахты, чтобы вы выполняли задания для Вардена (Warden).
- -
Он имеет #######################, глаза и уши по всему комплексу, он заставляет вас делать то, что ему нужно, и вы не сможете противиться. Он управляет всеми охранными системами комплекса, вы не знаете, кто это или что это.
Комплекс, в котором вы находитесь, разрушен. Отсутствие света, разрушенные стены, двери, трупы людей. Что здесь произошло? Комплекс ####################, окутан пылью и туманом, отчего видимость становится практически нулевой.
Хоть за вами и следит Варден, вам придется искать путь до цели самому, никто вам карты не предоставит. Извилистые коридоры комплекса таят в себе множество опасностей.
На вашем пути будут стоять ужасные существа, которые были когда-то людьми. Эти существа спят, но стоит их разбудить, как ################ и сразу они набросятся на вас. Они крайне чувствительны к свету, звуку и вашим движениям.
Вам предстоит пробираться сквозь орды спящих монстров втихую, ведь патронов у вас в кармане крайне мало. Патроны Варден вам не выдает, патроны по комплексу тяжело встретить, лекарства и аптечки на вес золота.
[ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ ]
[ P.S.txt ]
Вы начнете задаваться вопросами: «Кто такой Варден?», «Для чего он делает это с нами?», «Как мы здесь очутились?» и, наконец, «Как выбраться отсюда живым?»
На эти вопросы вам никто не даст ответ, остались только вы, запертые в тюрьме.
_дай бог вам удачи_
Что ж... ГТФО - игра неоднозначная, со своими косяками, которые разработчики стараются править. Главный минус игры - обязательно должны быть товарищи, в соло играть в неё практически невозможно.
О самой игре. Это хардкорный кооперативный стелс-выживач в кромешной темноте, который сожжет не одну тонну нервов и стульев. У нас есть несколько видом мутантов-противников, каждый со своими особенностями, и под каждого мутанта нужна своя тактика. Если с мелочью можно разобраться хоть голыми руками (при условии, что вас не обнаружат, ибо при обнаружении мелочь покоя не даст), а вот с более крупными противниками приходится изворачиваться, не говоря уже о крикунах или "шипастиках", которых и вовсе убить проблема.
Геймплей, с одной стороны, прост, с другой, заставляет потеть, а в некоторых случаях заставляет читать гайды (работа с терминалом). Задачи различны: что-то открыть и забрать, зачистить территорию, взломать терминал и т. д. Можно облазить всю локацию на корточках, не потревожив мутантов, но вот если что-то пойдёт не так... Внушительный арсенал оружия у вас, конечно, есть, вот только в игре будет постоянный дефицит боеприпасов, посему припасы стоит беречь как зеницу ока на "шумное" открывание дверей или для непредвиденных обстоятельств. Помимо оружия имеются различные тактические устройства, которые могут помочь в прохождении.
В общем и целом, это игра исключительно для кооперативного прохождения и проверки вашей дружбы и выдержки на прочность. Ошибётся один, пострадают все, посему нужна слаженная командная работа.
Отличный вариант на посидеть в попытках найти стратегию, по которой проходится уровень. В начале игры сложность невысокая, но вот попозже придется изрядно позалипать, так что приготовьтесь сидеть по 4 часа в попытке все же пройти уровень.
Атмосфера отличная, хардкор присутствует (если ты не киберкотлета, конечно), обновления постоянно выходят, есть даже лор, но его интереснее изучать на ютубе. Играть интереснее всего вслепую - без помощи опытных игроков, не изучая прохождения.
Игруля способна пощекотать нервы, и это то что надо для любителей ужастиков. Она способна удивить даже там, где, казалось бы, уже знаешь, чего ожидать от окружения. В целом я согласен с отзывом ниже - игра на любителя подобного жанра, и спустя несколько игровых сессий ты действительно начнешь привыкать к ней, но это вовсе не вина разработчиков, просто так устроена психология человека. Если ищешь постоянных эмоций - это в "Батлу".
Из минусов я бы выделил только очень долгий подбор команды для начала игры. В одного там сыграть можно, но без прикрытия тупо не справиться. И, возможно, из-за того, что игра до сих пор в состоянии разработки, нет чувства прогресса и развития персонажа. Действительно, все оружие доступно сразу. Хотя по мне, лучше бы его раскидали по игровой локации с возможностью запроса поставок боеприпасов и аптечек по мере прогресса. Так как по ЛОРу игры мы представлены как заключенные, о потере которых никто парится особо не будет, нужно доказывать свою полезность организаторам экспедиции. Я бы добавил такой момент в игру во всяком случае. В целом - рекомендую к ознакомлению.
Взял в стиме по рекомендации друзей, ожидая чего-то интересного и требующего хорошего тимворка.
Был крайне разочарован, так как игра заточена под стелс (иначе сожрут), который крайне дубовый и не особо интересный. Ты просто ходишь, бьешь корявой анимацией по головам. Стрельба картонная и без особого импакта, разновидности стволов ничем, кроме названий, особо не отличаются. Игра подразумевается репетативной, но зачищать даже самые сложные коридоры по одним и тем же стратам быстро наскучивает - сначала кривой стелс, потом не менее кривая стрельба и отбивание от волн на проходах, просто идти в лоб не выйдет.
Из интересных находок - визуал и дизайн отличные, над этим явно поработали. Ты будешь чувствовать себя неуютно, и игра будет нагонять жути, но после 2-3 часов все это спадает на нет. Таски построены так же довольно интересно, и радует их разнообразие, но, опять же, это все в конце скатывается в рутину и довольно быстро. Музыка - отличная, здесь ничего не скажешь.
Обычно, играя в игры, ты можешь сказать, как можно было бы игру сделать лучше: здесь подправить, здесь подпилить, там поковырять, и будет круто. Про эту игру сказать просто нечего. Задумка интересная, реализация где-то хорошо, где-то так плохо, что лучше не надо.
Игра хорошо зайдет старым фанатам L4D или Payday, которые уже затерли все до дыр и хотят разнообразия, при этом играть во что-то разительно другое принципиально не могут. С точки зрения обычного обывателя это подпивасные забеги на пару вечеров, в которых вроде и нужно думать, но не достаточно, чтобы серьезно сесть в игру. И стрелять не весело, потому что не особо то и надо, и сам экшен не очень. Возвращаться абсолютно не хочется, да и забывается эта игра ровно после того, как нажал кнопку "оформить рефанд".