В первой части Кратос успел разозлить скандинавских богов и вписаться в заварушку с концом света. Из сиквела вы узнаете, сможет ли герой ради семьи покорить очередной пантеон и какую цену придётся за это заплатить.
Вам предстоит приключение длиной в несколько десятков часов, наполненное драматичными историями, сильными личностями и предательством. Разработчики отлично передали характеры мифологических персонажей, добавив в них человечности.
Игра стала больше и разнообразнее во всех отношениях. Исследуйте колоссальные открытые уровни, ищите артефакты в труднодоступных локациях, сражайтесь с опасными противниками и мини-боссами. К каждой драке теперь нужно подходить с умом. Враги прекрасно осведомлены о своих слабых местах, поэтому будут пытаться перехитрить вас или задавить числом. Благодаря богатому арсеналу способностей, который по мере прохождения будет только пополняться, игроки изобретут множество полезных комбо на все случаи жизни.
Купил тут первый раз. Активировал на стим казахстана, все работает отлично, русская озвучка есть.
Подскажите, если я куплю эту игру для региона steam Беларусь, то я смогу ее запустить и играть?
В старых тайтлах типа Zero dawn, Uncharted, которые продавались еще до санкций, без проблем у меня включается/ выключается PSN.
Как ниже написал наш агент поддержки Илья, вы можете привязать к казахстанскому аккаунту Steam российский аккаунт PSN и играть :)
Любители новаторских решений скажут, что в сиквеле свежих идей слишком мало. Консерваторы — что Santa Monica и без того успешно следует своей же формуле экшен-адвенчуры. Я на это всё отвечу — да.
Всё просто: если вам нравилась прошлая игра, то и эта зайдёт, и наоборот. В «Рагнарёке» всего стало больше: скиллов, мини-боссов, необязательных активностей. Поначалу это радует, даже над тактикой иногда приходится думать! Спустя десяток-другой часов на поверхность вылезает главная проблема бывших эксклюзивов Sony в открытом мире: для таких масштабов контента мало. Да, он интересный, да, каждая головоломка продумана — просто их разновидностей маловато для заявленных 50 часов (хотя я всё равно с кайфом всё закрыл, запершись в комнате на несколько дней). Впрочем, я люблю проходить игры запоем, а тут, возможно, надо растягивать удовольствие.
В бета-тесте на PS5 раздражали постоянные подсказки спутников и потешный зумерский сегмент с фестивалем красок Холи в измерении великанов. В ПК-версии первый недостаток поправили, можно напрягать мозги в одиночку.
Вторая проблема бывших эксклюзивов Sony в открытом мире — их делают как будто по строгому чертежу, причём отход от него как будто сурово карается. Однако проект, несмотря ни на что, вышел сильный, как грудные мышцы Кратоса, и густой, как его борода. Из аутентичного поджанра выжали всё, что было можно.