Три года пробыв эксклюзивом для Nintendo Switch, гоночный симулятор Gear.Club Unlimited 2 отправился покорять другие платформы.
Разработчики гордятся протяжённостью виртуальных трасс, она составляет целых три тысячи километров! Суммарно игрокам доступно 250 гонок всевозможных форматов, среди которых гран-при, показательные заезды, чемпионаты и многое другое. Начинающим водителям поможет механика перемотки времени, позволяющая в считанные секунды исправить досадные ошибки и прийти к финишу первым.
Модели автомобилей воссозданы с огромным вниманием к деталям вплоть до внутреннего убранства салона. Машины и сам гараж можно прокачать, чтобы иметь больше тактических опций (или просто похвастаться).
На персональных компьютерах игра вышла сразу в издании Ultimate Edition, содержащем весь дополнительный контент. Вас ждёт множество новых трасс, а также автопарк, полный суперкаров — чего стоят только Porsche 911 и 930 Turbo и Ford GT40 MK I Gulf!
Gear.Club — неплохой проект для тех, кто хочет познакомиться с жанрам гонок и впитать понятие правильных траекторий. Довольно весомый автопарк, неплохая графика, интересные герои, но... Это всё, что могу сказать положительного об этой игре.
Первый камень в огород — это абсолютное отсутствие импакта от вождения. Машины все ощущаются одинаково, только резкость управления, моделька и в некоторых случаях звуки разные, в остальном машины один в один. Причём по ощущениям машине плевать, едешь ты по дороге или земле — это зависит лишь от типа гонки, а на машине не сказывается никак.
Второй камень в огород — визуал. Нет выхлопа практически никакого, будто у нас машины все казуальные электрокары. Нет звука и эффектов от работы турбин. Дай бог след от шин появится очень блёкло при очень резких маневрах.
Третий камень: я не знаю, что там за чудо природы отвечало за баланс соперников и работу шин в чемпионатах, но это полный провал. Машины соперников порой такие пируэты закладывают, что машина должна была влететь куда подальше в стену. Гравийка их не тормозит, в заносы не заносит. Про шины я вообще молчу... Соперникам плевать абсолютно, на какой они резине. Да, был некий эффект на младших рангах, а на старших вся резина для них супер и не зависит никак от состояния. Я выгорел, проходя "Кубок Порше", который максимально душный за счёт искусственного затягивания геймплея, ибо каждый сезон, кроме первого (при должных навыках), приходилось проходить дважды, ибо только за прохождение полного сезона улучшали машину, и можно было бороться с лидерами чемпионата, у которых машина сразу улучшена. Бесит донельзя. Была вся надежда на Ле-Ман, и поначалу было всё здорово, это действительно интересный режим, но на последних двух рангах становится невыносимо. В итоге я выгорел и просто удалил игру без желания когда-либо в неё вернуться!
Из хорошего могу отметить, что машины крайне хорошо проработаны, вероятно, сюда и ушла большая часть бюджета. Далее в комментариях.