Frostpunk отлично совмещает интересный сеттинг, понятные любому геймеру механики выживания и нескончаемые испытания. Продукт много лет развивался, и Game of the Year Edition предлагает наиболее полный игровой опыт.
На планете наступила вечная зима, и человечество стекается в последний оплот цивилизации — ваш город. Игроку нужно развивать поселение, составлять законы разной степени суровости, отправлять соотечественников в опасные экспедиции и распределять скудные ресурсы. В экстремальных условиях напряжение постоянно растёт — кто-то даже лишается рассудка и требует трудовые права соблюдать — так что угодить всем не получится. Раз за разом вам предстоит выбирать, чем и кем пожертвовать ради общего блага…
В состав GOTY-издания входят дополнения, с которыми играть станет ещё увлекательнее. Вы исследуете неизведанные территории, проверите силы в особых геймплейных режимах и откроете новые способы управления. Приятным бонусом послужат цифровые артбук и саундтрек.
Не удалось активировать ключ. Пишет, что невозможно приобрести в этой стране. Покупка отменена..
Скажите, пожалуйста, к какому региону принадлежит ваш аккаунт Steam? Для этого нажмите на ваш никнейм в правом верхнем углу окна Steam и выберите "Об аккаунте"
Напишите, пожалуйста, нам в тех поддержку с этим вопросом. Мы попытаемся разобраться, в чём может быть проблема. Связаться с нами можно:
по почте: [email protected]
или в ВК: https://vk.me/gabestore
Здравствсуйте! Да, это издание включает в себя сезонный пропуск со всеми дополнениями.
Прошел только один сценарий ("Новый дом"), но уже понял, что игра довольно сложная. В чем сложность? В постоянной потребности моральных выборов и принятии решений, которые, в свою очередь, могут повлиять на тебя под конец сценария.
Музыка шедевральна. Это единственная игра, в которой я ее не выключил. В общем и целом звуковая составляющая игры шикарная.
Игра заставляет пошевелить мозгами, и это огромный плюс.
Достаточно неплохой симулятор строительства и обслуживания города. Графика хорошая, присутствует небольшая политическая механика, влияющая на социум в твоем городе, и интересный сеттинг. Все это забрало у меня не один вечер, и об этом я не жалею.
Давняя дилемма гуманистов — останется ли человек собой, когда вокруг него будет лишь смерть. Эта игра попыталась показать нам такой пример.
Начну с сюжета. Он суров, очень дыряв, но суров. По сути, в альтернативно-развитом обществе стимпанка наступает новый ледниковый период (что на самом деле странно, так как, по сути, наоборот, должно было начаться глобальное потепление). Предвидев катастрофу, правительство Британии разработало программу по созданию более чем тысяч огромных угольных генераторов по всей территории империи. Игрок выступает в роли безымянного командира кучки выживших из Лондона, которая отправилась к северному генератору (потому что путь на юг — якобы верная смерть).
Далее нам добавят оппозицию — лондонцев. Это группировка, которая считает, что лучше вернуться в мертвый Лондон и, видимо, остаться там навсегда. 6/10, сюжет интересный, но сам по себе дырявый ужас.
Геймплейно это градостроительный экономический симулятор + выживач. Вы должны поддерживать работу угольного генератора, приток еды, расселение жителей, заниматься их здравоохранением и развлечениями. В целом довольно интересно. Игрок должен исследовать новые технологии, издавать законы, строить новое будущее для людей. Однако самого контента маловато, на 10 часов. 8/10.
Атмосфера: это божественно. В самом начале игрок практически ощущает эти тяжести, которые всем пришлось пережить в холодном аду, что ради весны, что может и не прийти, люди продолжают скрепя зубами работать каждый день. Когда появляются лондонцы и необходимость в цели, неважно, что вы выбираете, вы почувствуете, что делаете всё правильно. Каждый новый закон и технология приближает город к жизни вместо выживания. Однако, почти закончив игру и оглянувшись на всё, что вы сделали, задайтесь вопросом: остались ли ваши юниты людьми? Мерзнут ли они в снегах или же в морозных пустошах не осталось ни единого бьющегося теплого сердца?
Моя оценка 8/10. Не забывайте, что ради выживания человечность — необязательная вещь.
По крайней мере, так утверждал Данте. А разработчики из 11 bit studios взяли это утверждение за аксиому, построив на ней концепцию одной из самых драматичных своих игр. Казалось бы, чем сегодня можно удивить бывалого геймера? Если брать кассовыми проектами, то ничем. Но фишка небольших издательств - это эмоции... И чтобы выжать их из человека, нужно не так уж много.
По сути, Frostpunk - это градостроительный симулятор. Вот только строить этот самый город придется в таких экстремальных условиях, что и представить сложно. Итак, за бортом -25 С. Мы успешно добрались до целехонького реактора - результат секретной разработки британского правительства, узнавшего, что нашей планете не миновать затяжного ледникового периода. Из ресурсов имеются лишь какие-то металлические обломки да заиндевевшие стволы деревьев. А до наступления зимних холодов остается каких-то полтора месяца. Значит, будем выживать...
Буквально через несколько игровых дней вы поймете, что главный ресурс - это люди, о здоровье которых надо заботиться. Потому что если человек заболеет, он не сможет работать. Полбеды, если таких несколько, но если у вас половина населения ютится в палатках с воспалением легких, скоро работать станет просто некому, топливо перестанет поступать в реактор, и все просто замерзнут.
Поэтому игроку придется научиться тайм-менеджменту, жестко планировать каждый день и своевременно перераспределять задачи. И когда это начнет приносить плоды (эффективность труда вырастет, а болезни можно будет лечить), игра начнет пробивать своей моралью.
Разрешить взрослому рабочему отправиться на самоубийственные поиски заблудившегося в пустошах ребенка или оставить его на смене? Позволить детям работать вместе со взрослыми или отправить их в школу? Простить саботажника, подрывающего моральный дух, или показательно казнить? Подобные вопросы придется решать ежедневно, причем градус трагичности будет только расти.
После рекомендаций одного Весёлого Волчары захотелось построить свой Еб*ньград. И было принято решение купить игру, как обычно, в "ГейбСтор". Игра затягивает, ведь в какой еще игре вы можете заставить работяг трудиться 24 часа в сутки и кормить их супом из опилок? Где ещё можно отправить детей трудиться в шахты вместе с их родителями? В этой игре выживает сильнейший, а слабые будут пущены на органы. Где еще можно превратить свой народ либо в фанатично верующих, либо в тех, кто за порядок и тотальный контроль. Игра каждый раз подкидывает новые трудности. И только вам решать, как с ними бороться. Делайте всё, что пожелаете нужным, жертвуйте многим, ведь по-другому не выжить при морозе под 150 градусов по Цельсию.