На небольшой научной станции на поверхности Марса всё спокойно. Коллеги отлично ладят, шутят, рассказывают друг другу о наболевшем. И тут главный герой обнаруживает, что находящаяся по соседству шахтёрская база перестала выходить на связь. Более того, на месте выясняется, что все сотрудники куда-то пропали. Что это — козни инопланетян или последствия зловещих экспериментов? Играйте в Fort Solis, и узнаете!
Игровой процесс напомнит вам о нерасторопных симуляторах ходьбы, но у проекта есть несколько преимуществ перед конкурентами. Во-первых, потрясающая графика в сочетании с качественной актёрской игрой обеспечит максимально полное погружение в гнетущую атмосферу. Во-вторых, авторы вложились в операторскую работу — часто вам будет казаться, что вы находитесь внутри научно-фантастического триллера.
Чтобы докопаться до сути, придётся тщательно исследовать все локации. Собрать воедино все детали суровой сюжетной мозаики помогут аудиодневники и фрагменты переписки.
В Fort Solis нет почти ничего, кроме QTE, чтения и прогулок (и иногда поездок) по станции и её окрестностям. А нужно ли там ещё что-то? Думаю, что нет - контента хватает как раз на увлекательный вечер.
По сюжету мы ходим по пустующим коридорам и выясняем, почему это они, собственно, пустуют. Чтобы самому восстановить хронологию событий, придётся искать записки и прослеживать развитие отношений между пропавшими учёными. Это необязательно, но в конце чувствуешь себя умным.
Разработчики добавили жанру симулятора ходьбы именно то, чего ему недоставало: вид от третьего лица, операторскую работу и хорошо играющих актёров. Получилось что-то среднее между интерактивным кинцом и полноценной адвенчурой. Успеете проникнуться атмосферой, получше узнать героев и даже немного попугаться.
Минус игры - небольшая продолжительность. С другой стороны, в ней не настолько много механик, чтобы растягивать повествование.