Дополнение Vault-Tec Workshop позволит вам взять на себя роль Смотрителя. В вашем распоряжении будет огромное убежище, которое можно обставить и украсить на ваше усмотрение! Используйте довоенные индустриальные наборы, куда входит мебель, освещение и декор, причем как общего назначения, так и для создания тематических комнат, например, игровых. В ваших руках находится огромный арсенал инструментов, используйте их с умом.
Вселенная Fallout 4 запомнилась игрокам кучей историй об экспериментах в Убежищах. Теперь и вы можете стать Смотрителем-энтузиастом и ставить опыты на жителях своей обители. Следуйте по квестовой цепочке, чтобы до конца исследовать сюжет и насладиться обновленным геймплеем.
Ещё одно дополнение на строительную тематику. Помните ли вы о Fallout Shelter, той самой мобильной игре, где основной целью было управление убежищем в качестве его смотрителя? Ну так вот, данное DLC, по сути, его 3D-адаптация. Примечательно, что у такого дополнения есть собственная линейка квестов. И это неплохо, ибо было бы проблематично вникать в новые возможности строительства без определенных подсказок.
Достигнув определенного уровня (15-го, если не ошибаюсь), наш герой получает доступ к первому заданию: ловим сигнал -> слушаем его -> ищем место, откуда он исходит. Его источником оказывается убежище 108. Внутри находим единственного выжившего в нем человека (если такой термин применим к гулям), который в благодарность за спасение вверяет нам наследие этого комплекса.
Ну а дальше дело за нами. Локация, которой мы располагаем для строительства, самая большая в игре. Правда, изначально нам доступна лишь небольшая её часть - остальные необходимо зачистить от живности и активировать специальные верстаки. После подготовительной части можно браться за строительство. Перечислять все новые конструкции будет слишком нудно и долго, поэтому скажу лишь, что все элементы других убежищ можно воспроизвести в своём собственном. Результат же будет зависеть только от вашего упорства и умения в креативность.
Последнее, о чем хотелось бы упомянуть, так это снова о квестах с экспериментальными устройствами. Лично мне понравилось, что игра в них дает выбор. Можно поступить не совсем по-человечески, настроив прибор так, чтобы он выкачивал из жителей все соки, но принося большую выгоду. Либо же, наоборот, быть добрым смотрителем, чьи устройства работают в убыток экономике убежища, но радуют его постояльцев.
Дополнение подойдет тем, кто не прочь потратить много часов на строительство, а вышеупомянутые квесты послужат приятным бонус ко всему этому. Удачи вам, юный смотритель!