
После окончания первой части серии прошло двадцать лет. Как люди справляются с зомби-эпидемией? Что стало с цивилизацией? Позволяет ли постапокалиптическая архитектура круто паркурить? Ответы на эти вопросы даёт Dying Light 2 Stay Human.
Главный герой по имени Эйден ищет сестру, похищенную коварным учёным. Расследование ведёт в последний уцелевший город на планете. К сожалению, в начале путешествия парень заражается вирусом, который превращает людей в ходячих мертвецов. Времени мало — сможете остаться человеком и выполнить самую важную миссию в жизни?
Игровой процесс, как и раньше, совмещает драки с монстрами и стремительные пробежки по крышам и улицам. Обследуйте заброшенные сооружения, ищите ресурсы, формируйте ценные союзы с различными фракциями.
В состав Reloaded Edition входят основная игра и дополнение Bloody Ties. Оно расскажет о попытках протагониста заделаться топовым бойцом и раскрыть секреты арены, организованной в здании оперы. В наличии несколько мясных боевых дисциплин и брутальные персонажи, двигающие сюжет вперёд.
Из основных плюсов этой игры:
1. Кооператив: весело, менее страшно и менее жутко... А*****-моменты есть.
2. Графика: 7/10 при условии настройки на ультра и вкл RTX. Это для меня большой плюс, так как есть игры 2020-2021гг., требующие больше по железу, а графон оставляет желать лучшего (если интересно, минус балл за зернистость, за размытость в опред. моментах и освещение тоже местами).
3. Оптимизация: 9/10. Просадки со 120 до 100 только в случае одновременного массивного количества спецэффектов и зомби (молотов + эф. оружия + 20 и более зомби = минус 10-20 FPS).
4. Свободное перемещение, параплан, крюк-кошка, ночные погони и драки за ресурсы во время погони. Норм, одобряю!
А вот теперь о минусах данной игры:
1. Откровенно затянутый и вполне предсказуемый осн. сюжет. Про второстепенные задания могу сказать только одно: принеси-подай-забери-отбери... Всё.
2. Баги. Играю в данную игру только в коопе, встречаются баги достаточно часто, т. е. 2-7 раз за 2-3 часа. Теперь конкретно о багах:
- Блокируется общение с торговцами, ремесленниками и, конечно же, с NPC. Помогает, к сожалению, только перезапуск игры.
- Рассинхрон боя с противником в коопе, при чем разницы нет - что ты подключаешься к другу, что он к тебе... И да, разница между FPS и интернет-соед. минимален +-5%. Не знаю, баг это или фича.
3. Паркур. Не критично, но частенько персонаж перестаёт тебя норм. слушаться, прыгает не туда, бежит не так и т. д.
Вывод
Играть рекомендую. В целом, мне понравилось. Думаю, с выходом DLC баги частично поправят. Посмотрим. Товарищи геймеры, желаю удачи, если будете играть одни и в темной комнате)))
Это не игра, это симулятор системного администратора на минималках. Я брал игру для того, чтобы пройти ее в компании, ибо всегда весело резать головы зомбям с друзьями. И это мы не можем нормально сделать уже больше недели. Поэтому, какие бы механики не были в игре, для меня впечатление убито, ибо 5 вечеров убито на то, чтобы ковыряться в гайдах и остальной шляпе, пытаясь понять, почему одним чудным вечером мы смогли подключиться и поиграть, а во все остальные разы "не удалось установить подключение к выбранному сеансу игры".
Я пришёл сюда не за сюжетом, а за чувством свободы. Ты бегаешь по крышам, летаешь на параплане, паркуришь с крюком-кошкой, и лично я испытываю незабываемые ощущения. Сюжет, да, слабоват, но не сказать, что плох. Сюжетом я доволен, геймплеем тоже. Эта игра для меня как сублимация - наиграл уже более 50 часов и всё продолжаю. Никогда не было такого, что я сам целенаправленно иду захватывать необязательные вышки и аванпосты - не потому, что надо, а потому, что хочется. Так же как и хочется пройти игру на 100%. И не надо только говорить, что паркур не реалистичен. Засуньте свою реалистичность в ящик с ингибитором. Это игра, она должна тебя веселить, а с реалистичностью она бы потеряла шарм.
Как итог
Мне говорили: "Чё ты гонишь на GOW 4, игра года, она всем хороша". Так вот, я лучше эту игру на 100% пройду, чем ещё раз пойду убивать валькирий в "Боге войны". Эта игра мне понравилась безумно, а GOW прошёл, удалил. А эту игру прошёл, начал сразу же после титров новую, выполняю все побочки, открываю всё, что только есть на карте, и мне всё мало. Как сказал Хакон: "Добро пожаловать... В рай". И я хочу остаться в этом раю.
Не все анимации квестовых NPC работают корректно. Сюжет немного слабоват. Выбор в диалогах я не сильно ощутил. Не было чего-то вроде: "Ух ты, это всё из-за того, что тогда я выбрал такой исход событий в диалоге". И так далее.
Итак, предзаказав (спасибо, что за полцены), я запустил и погонял. Гонял на старом игровом ноуте с 1050TI на борту. И скажу вам вот что: "ПК за 200К не нужен!" Она спокойно работает и на моем палеозойском железе. На средних настройках, конечно же... Вылетов не было, критических багов не увидел, но, может, просто играл недолго, всего-то несколько часов.
Плюсы:
• Отличная боевка: сочная, красивая, резкая, казуальная, но не по-детски аркадная. Зомбей много, и они по-своему адекватны.
• Сюжет ни о чем, привет Тодду Говарду с его поисками сына/мамы/папы. Второстепенные квесты все же работают на атмосферу.
Теперь о проблемах: игра перегружена лишними механиками! Зачем они ввели эту шнягу с биноклем? В игре столько мест, что ты пол-игры проведешь, высматривая себе новые метки на карте. И отметки ставятся только за пиксель-хантинг, нужно прям идеально попасть в точку, чтобы бинокль тебе отметил локацию, и это бесит.
В игре большие проблемы с графикой. Она плохая, просто плохая: все текстуры мыльные, моделям не хватает детализации, контрастность света режет глаза. И я проверял на ультрах, лучше графен не стал, только лагать начал. Вроде проект не бюджетный, а почему так все грустно? Хотя сам город выглядит красиво, и дизайнерам низкий поклон.
Главная проблема игры - ужасно скучный и затянутый пролог. Вот честно, если бы спиратил игру, то дропнул бы на 30 минуте, но жадность заставила меня прожевать этот кактус. Они все ходят, болтают, тянут лямку, ползают по больнице... Выпустите меня мочить зомбей! А после пролога тебя тупо выбрасывают в открытый мир.
Моя личная теория: зомби здесь умеют в засады, кричат от боли, спят днем, отпрыгивают от ультрафиолета с криками, замирают у обрывов... О чем это говорит? О том, что у них есть инстинкт самосохранения! Зомби - это вовсе не зомби! Это зараженные люди! Прям как в фильме "28 дней спустя". От этих мыслей становится жутко, и игра начинает смотреться по-другому.
З. Ы. Все же 1-ю часть я люблю больше, она веселее.