Серия DiRT Rally является своего рода меккой, куда стекаются самые преданные фанаты ралли со всего мира. Игра дает все, что необходимо настоящему поклоннику: предельный реализм, большое количество машин, сложные трассы, драйв и кураж. Версия DiRT Rally 2.0 предлагает еще больше и выводит серию на новый уровень.
DiRT Rally 2.0 - это хардкорный гоночный симулятор, в котором вам предстоит прокатиться с ветерком через культовые места для ралли во всех уголках мира, среди которых пейзажи Новой Зеландии, Аргентины, Испании, Польши, Австралии и США. Вы сможете взять под своё управление самые мощные внедорожники, созданные человеком. Вас ждет прорывная модель управления, возможность выбрать шины, деформируемые поверхности и многое другое.
В DiRT Rally 2.0 вам предстоит гонять по дорогам из реального мира. Вас ждет восемь официальных маршрутов Чемпионата мира по ралли-кроссу FIA, где вы будете соревноваться с лицензированными суперкарами и в промежуточной серии. Игру можно пройти в одиночку в карьерном режиме, а также насладиться настоящими соревнованиями в мультиплеере. Вторая часть порадует качественной графикой, честной физической моделью и возможностью тюнинга. Побеждайте в суровых испытаниях на трассах ралли в DiRT Rally 2.0!
Сложно сказать. Если издатель выпустить ключики для нашего региона и эти ключики смогут распространить наши поставщики, то, конечно же, постараемся их закупить, но когда это случиться - мы сказать не можем
В целом игра хорошая. Много машин, разнообразные трассы и опасные повороты. Управление сбалансированно хорошо, но бывает и так что машина просто безконтрольная. Всякие дополнения делают игрц еще более интересной.
Но как и в множестве игр, есть и минусы.
1. Это штурман. Великий человек. Особенно он говорит поворот, когда я уже в него вошел. Подставщик еще тот.
2. Это краткость игры. 4 страны, по 4 трассы, маловато.
3. Это система повреждений. К сожалению, не очень реалистчная, хотя колеса отваливаются только в путь.
Ну а в целом игра достойная. Любителям автосима понравится. Не путайте с WRC. Это отдельная вселенная со своими границами и физикой. Моя оценка 9 из 10
Ваш комментарий будет отлично смотреться в разделе отзывов. Можете перенести его туда :)
Мы гарантируем активацию только в том регионе, который указан издателями (в данном случае - Россия)
Сначала о неприятном))) Когда-то я забрал 1 часть этой игры бесплатно на раздаче в стиме, затем зашел сюда, купил стандарт, увидел, что еще куча DLC, зашел еще раз и купил GOTY (:
Теперь налью воды про игру.
Dirt - гонка, не прощающая ошибок. Если в том же NFS или Forza Horizon вы можете въехать в стену или потереться об отбойник, то тут вас либо перевернет, либо порвет колесо, либо оторвет это самое колесо, двигатель с радиатором скажут прощай, подвеску вы оставите ещё на первой кочке.
Dirt - игра, заставляющая не разглядывать пейзажи, авто или приборную панель, это игра, заставляющая сконцентрироваться на балбесе с рацией, говорящем, куда вам ехать. Сконцентрироваться на дороге, чтобы не въехать в камень или сугроб, не оставив там бампер. И в этом весь кайф. Игра заставляет вас вникать в поведение машины, как в жизни. Вы должны знать, как ведет себя тот или иной привод на покрытии дороги, переусердствовали с педалью газа - в кювет, пережали тормоз - в кювет, недовернули руль или, наоборот, перекрутили - в кювет. Иногда такие ошибки могут стать критическими.
А это чувство, когда ты попал в первую половину турнирной таблицы, возможно, даже лучше $ек$а :)
Если вам нравятся хардкорные гонки, где любая ошибка критична - это для вас.
В целом игра хорошая. Много машин, разнообразные трассы и опасные повороты. Управление сбалансировано хорошо, но бывает и так, что машина просто бесконтрольная. Всякие дополнения делают игру еще более интересной.
Но, как и во множестве игр, есть и минусы:
1. Это штурман. Великий человек. Особенно он говорит про поворот, когда я уже в него вошел. Подставщик еще тот.
2. Это краткость игры. 4 страны, в каждой по 4 трассы - маловато.
3. Это система повреждений. К сожалению, не очень реалистичная, хотя колеса отваливаются только в путь.
Ну а в целом игра достойная. Любителям автосимов понравится. Не путайте с WRC. Это отдельная вселенная со своими границами и физикой.
Моя оценка 9 из 10.
Моя любовь к гоночным симуляторам началась с этой игры. Сложная! Бесячая, но реальная! Это та игра, где ты боишься брать мощную машину, т. к. твоей реакции не хватит!
Сравнивая с первой частью, игра стала однозначно лучше. Как в физике машины, так и в качестве локации. Жаль только, что нет русской локализации, хотя бы в текстовом виде.
Графика очень красивая, к тому же игра отлично идет на ультрах, даже на моей довольно-таки не мощной системе (rx 580 + i3 9100f).
Могу только посоветовать брать игру со всеми DLC. Так вы получите вполне немало контента, которого хватит минимум на часов 30, а то и 100+. Есть только один минус, по моему мнению, и он заключается в весе игры. Не понимаю, откуда такой больше у неё вес. Впрочем, это не проблема, если у вас много свободного места.
Игра хорошая и увлекательная, но есть большой минус - это её вес, который составляет 100 гигов. Плюс игра начинает быстро надоедать, ибо нет какого-то разнообразия. Но в целом всё сделано отлично, и видны старания разработчиков в сфере реализма и передачи ощущений от ралли.
Вам стоит понимать, ралли - это сложно поначалу. Да че там, машинки, тьфу. Но не в этой игре, она сожрет ваши время и нервы, если вы углубитесь в нее, но как же кайфово понимать, что ты прошел трассу всего с одним столкновением, когда ехал на 4, вместо 2)))
Минусы:
- Управление не для казуалов.
- Проблема с рулями.
- Нет нормального обучения.
Плюсы:
- Трассы.
- Машины.
- Физика.
- Короче, все тут заебись, а на минусы можно и забить.
Рекомендую, так сказать.
8,5/10
Если однажды у меня появится сын и как-то ночью зайдёт в комнату и увидит, как я яростно дёргаю рычаг, он наверняка спросит:
- Are you winning dad?
Я отпущу рычаг переключения передач, обернусь к нему и отвечу:
- Нет, здесь нельзя победить, сынок. Эта игра не о победах.
Эта игра о вылетах с трассы на первом же повороте. Игра о том, как ты настраиваешь свой автомобиль для определённого спецучастка, но уже на следующем погода меняется настолько, что твой путь превращается в беспомощное скольжение от старта и до кювета.
Я купил первую часть D1RT Rally, по глупости решив, что это проходные "гоночки", тогда я ещё не понимал, насколько я неправ. Меня затянуло в эту жуткую бездну хардкорных ралли-игр, какими являются обе части D1RT Rally. У игры нет сюжета, нет и смысла в полном смысле этого слова, но при этом от неё сложно оторваться. Ведь, несмотря на сложность, процесс поездки очень медитативен. Есть только ты, трасса и твой автомобиль, склонный к мгновенному вылету с трассы.
Мне будет сложно объяснить сыну, почему мне так нравится страдать и тратить нервы в этой игре и её предшественнице в лице первой части. Может, я и выигрываю, сынок, но точно будет winning купить D1RT или любую другую игру с огромной скидкой в магазине GabeStore.
Dirt Rally заинтересовал меня еще 5 лет назад, когда выходила первая часть, но до нее руки мои так и не дотянулись. Увидел скидку, без раздумий купил вторую часть за 179 рублей. Игра меня не разочаровала.
Я никогда не являлся фанатом гонок - просто любил погонять под музыку. Оттого и удивительно, как меня зацепила игра, претендующая на звание симулятора, которая гонкой и не является в привычном нам понимании. Dirt Rally 2.0 про сражения с дорогой, грязью, погодой и прочей ересью. Тут нет оппонентов, которые подгоняют тебя сзади, если мы говорим о классическом режиме. Твой враг - это время. Для меня такое стало в новинку, что и подарило эмоции. Игра довольно интересная и продуманная, хоть и долька аркадности в ней есть, но это не делает ее простой. Единственное, что реально смущает, это не самый разнообразный геймплей. Конечно, есть режим "Ралли-кросс", но он не заберет больше 10 часов, а стандартные режимы и карты порой приедаются. Впрочем, покупка дополнений может исправить это, но лично я не стал этого делать - мне хватило ивентов, где можно поездить на новых локациях.
Покупкой я доволен. На скидке игра оправдывает свою стоимость сполна - пробовать стоит, если вы хоть немного любите машины.