Card battler - это относительно новый жанр компьютерных игр, корни которого уходят глубоко в прошлое. Сегодня такие карточные игры - это увлекательное приключение на десяток часов с шикарными анимациями, увлекательным сюжетом и крутым саундтреком. Одним из ярких представителей жанра является Deck of Ashes.
Перед вами приключенческая игра с тактическими карточными боями, которая удивляет продуманным сеттингом, героями и геймплеем. Вам предстоит отыгрывать роли в банде антигероев и вести их по пути искупления. По дороге вам встретится множество суровых испытаний и проверок навыков, выйти победителем из которых можно только собрав уникальную боевую колоду. Исследуйте мрачный фантастический мир, собирайте карты, управляйте ресурсами, чтобы стать непобедимым. Ваша судьба в ваших руках.
Deck of Ashes порадует харкорных игроков элементами выживания и возможностью окончательной смерти. Механика игры допускает использование черной магии для воскрешения, но в случае неудачи вас постигнет печальный конец. Действуйте с умом, чтобы выжить в этом недружелюбном процедурно-сгенерированном мире, события которого уникальны и не повторяются. Пройдите путь искупления и станьте легендой в Deck of Ashes!
Я не понимаю, почему она так не популярна в том же стиме?! Шикарная ведь игра( покупал кстати у вас вместе с dlc) тем более от наших разработчиков. Я прям горжусь за наших,две игры шикарных забубенили, эту и ещё чёрная книга. Покупайте поддержите наших я прям уверен она вас затянет как и меня тоже
Сам по себе жанр довольно нишевый, что мешает набрать большую популярность
Очень интересный проект - от русских разработчиков, кстати. Прикольное, гротескное темное фэнтези, полно иронии, много юмора, особенно от шута Магнуса. 4 короткие истории, которые сплетаются воедино. И все это на фоне красивой рисовки и просто шикарной музыки.
Теперь минусы:
1) Дикая хардкорность! Можно слиться буквально на втором бою. Условия, в которые тебя загоняет игра, заставляют тебя постоянно потеть от напряжения. Плюс еще и карты сгорают, и ты должен после каждого боя их восстанавливать за валюту.
2) Ублюдская рандомность схваток. Тебе может попасться непреодолимый враг еще в первой локации, и тебе верная дорога к перезапуску катки.
3) Дают мало времени на прокачку и исследование карты каждой из локаций. У тебя буквально на счету каждый твой ход, потому как время схватки с боссом определяешь не ты, а скоротечная погоня за тобой по карте. Ты всегда успеваешь исследовать примерно 1/3 от локации перед битвой с боссом.
4) Финальный бой - это просто жесть. Если ты хоть чуть-чуть ошибся с построением колоды, то у тебя просто нет шансов, тебя размажут как какаху по асфальту, а это вообще-то рогалик, будь добр на рестарт.
Все же игра заслуживает внимания картежников, к тому же есть бесконечный режим для любителей пофармить. Можно немного глобально прокачивать персонажей и облегчать себе рестарт, но будьте готовы к тому, что очко полыхнет не один раз.