Жанр dungeon crawler — это не только хардкорные путешествия от первого лица по тёмным кубическим коридорам. Изометрическая Cuisineer перенесёт вас в мир, полный ярких красок, фантастических созданий и вкусной еды!
Главная героиня не сразу поняла, насколько ей нравится придумывать новые рецепты и радовать клиентов. В этом помогли долги, оставленные родителями. Вот они-то совсем не знали, как управлять рестораном! Чтобы рассчитаться с кредиторами и восстановить семейный бизнес, протагонистке придётся освоить сразу два пути — воина и шеф-повара. Они тесно переплетены в геймплее: ингредиенты, выпадающие с монстров, обладают определёнными пищевыми свойствами, которые можно использовать в блюдах. Пустите вырученные с их продажи деньги на обновление снаряжения — и отправляйтесь за гастрономическим вдохновением в более опасные регионы!
Вместе с закусочной начнёт развиваться и город. Новые знакомые помогут в предпринимательском деле, а также поделятся знаниями, ресурсами и историями!
Нравится аниме стилистика, кошка-девушки занимающиеся готовкой и в целом сам жанр игры, то стоит присмотреться к проекту и сэкономить почти 800р.
Спасибо за рекомендацию! Не желаете поделиться своими впечатлениями от игры в обзоре? :)
Cuisineer - это ролевое приключение, целью которого является создание собственного ресторана. Так как английский не знаю от слова совсем, то сюжет прошел мимо, но суть вроде уловил правильно.
Играть предстоит за кошку по имени Пом. Чтобы открыть заведение, для начала ей придется купить у местного мастера на все руки столы и стулья для общего зала. Лучше всего в ресторане работать с утра до трех дня. За это время котейка заработает деньги и репутацию, обслуживая клиентов. При достижении определенных уровней репутации плотник увеличит ассортимент мебели. Её есть смысл менять на более изысканные варианты, так как это вроде как увеличивает получаемые очки репутации.
Если же хотите разнообразить меню ресторана, то нужно выполнять побочные задания, где обычно просят принести определенное число ингредиентов для готовки, материалов для крафта или готовых блюд. Наградой за них будут новые рецепты. Однако с едой на этом не всё - в игре она делится на четыре уровня и, чтобы готовить продвинутые кушанья, необходимо улучшать кухонную утварь.
Ресурсы, необходимые для всего на свете, добываются в подземельях. В них лучше идти до пяти вечера, иначе героиня скажет, что "слишком поздно, и поход нужно отложить до завтра”. Но когда бы котейка ни ушла на поиск приключений, из них она возвращается всегда в десять вечера.
Лично для себя в проекте недостатков не нашел, но есть странности в некоторых механиках. Впрочем, их можно объяснить сохранением баланса. В общем, к ознакомлению рекомендую.