Человечество разделилось. Часть отправилась осваивать космос и, в попытках адаптироваться к враждебной среде, превратилась в расу киборгов, которых прозвали Аугменты. Наполовину люди, наполовину машины, они отлично понимали насколько уязвима человеческая оболочка и решили помочь своим земным братьям справиться со своими «ограничениями». Метод они выбрали для этого не самый гуманный – развязать войну. Теперь вам предстоит защитить свои земли от нашествия безумных фанатиков и показать, что человеком человека делает не его оболочка.
Codex of Victory – это стратегия в реальном времени с элементами строительства и боями в пошаговом режиме. Вам предстоит много строить, сражаться с противников, путешествовать между планетами и всеми силами пытаться помешать Аугментам выполнить их жестокий план. Бои в игре проходят в пошаговом режиме на гексогональных картах. В открытом доступе находятся больше 25 типов юнитов со своими уникальными характеристиками.
Одиночная кампания порадует своей реиграбельностью. В игре использована система генерации уровней, что меняет расстановку сил при повторном прохождении. Не обошли разработчики стороной и мультиплеер. В режиме сетевой игры вам доступны масштабные баталии с точной настройкой армии под свои нужды.
Codex of Victory – это любопытная смесь стратегии в реальном времени и пошаговых боев, где нужен тактический подход. Игра порадует нео-феодальным сеттингом и увлекательным геймплеем.
Если вам нравится геймплей в духе X-Com, а именно развитие собственной базы по отражению угрозы иной цивилизации и, собственно, прямые столкновения с ее представителями в пошаговых боях, то можете обратить внимание на Codex of Victory, ведь именно эта формула и стоит во главе угла местного геймплея.
Сюжетно перед нами типичная научно-фантастическая движуха, заимствованная из разных произведений, например, "Дюны" с ее знатью и домами, владеющими планетами. В качестве врагов здесь киборги, несущие трансгуманизм в массы насильно (что уже напоминает события Батлерианского Джихада из той же "Дюны"). А главный герой, недавно получивший статус герцога с собственной планетой и мехом в придачу (да, знать тут воет на мехах - "Алдноа.Зеро" вспоминается), разгребает ситуацию с мятежным бароном, похожим на Владимира Харконнена, и вышеупомянутыми киборгами-аугментами. Сюжет нормальный, средний, однако персонажи хорошо озвучены и подается он вполне понятно.
Ну да ладно. Сюжет в подобных играх - мотивация развивать базу и участвовать в пошаговых боях. Как тут с ними? А с ними все хорошо. База, как мы уже привыкли, уходит глубоко в землю, и мы выкапываем углубления под новые помещения. Строим мы как заводы по производству техники (воюем только ей), исследовательские постройки для улучшения имеющихся образцов техники и мехов, так и плавильни для увеличения кол-ва металла и центры синтеза для добычи урана. На эти ресурсы заводы производят машины, а исследовательские станции улучшают их. Кроме того, у каждого вида техники есть слоты для оборудования - аналог экипировки из X-Com. В принципе, это основные постройки. Есть также требующиеся по сюжету, но они нужны сугубо для прохождения. Ах да, еще нужно строить ангары, чтобы было, где технике храниться. Видов войск достаточно, от быстрых машин для зерг-раша до мощных дорогих танков и шагателей для серьезных боев. А еще авиация - дорогая и мощная.
С боями все немного иначе. Но про них в комментариях.