Все-таки Тим Шафер – удивительный гейм-дизайнер. Вот захотел он отделаться от репутации шута от мира видеоигр, а заодно и продемонстрировать чувство вкуса и умение хорошо написать – взял, и сделал. Broken Age его студии Double Fine берет новую высоту в искусстве повествования. Гуляючи обходит в смысловой нагрузке и художественной ценности и язвительный Full Throtle, и сумасшедший Grim Fandango, и психоделический Psychonauts. Broken Age умеет растрогать и запутать. Игра умеет многое, и в этом весь гений Шафера: в мире игровой истории он умеет все.
В игре мы играем за двух персонажей, причем обитают они в совершенно разных мирах: Шэй – пилот звездолета, который никак не может разобраться с приставучим ИИ корабля. Парень изголодался по интересной жизни, поэтому с головой ныряет в первое попавшееся приключение. Вэлла – девушка, которую должны скормить огромному чудовищу Мог-Чотре. Традиция народа по скармливанию монстру девственниц не устраивает Вэллу (по понятным причинам) и девушка сбегает, можно сказать, из-под носа обжоры, обдумывая планы мести.
Показная легкость прохождения игры отвлекает нас от размышлений о соотнесении миров, и в какой-то момент мы просто забываем, где мы находимся, правда это или сон. Вот и поди теперь разберись. И при всем при этом история не издыхает ни на секунду, а персонажей все прибавляется и прибавляется. И каждый из них не только важен для сюжета, но интересен лично вам. В Broken Age такого на каждом шагу: вроде ничего особенного, а через полчаса он уже важен вам как главный герой. Шафер, чертяка. Купите Broken Age в нашем магазине, если хотите узнать, за что миллионы людей по всему миру любят такие простые и глубокие игры.
Пока что нет, но как только появится у поставщиков - добавим на сайт :)
Игра такая прекрасная, добрая с отличным не глупым юмором. такое необычное ощущение что люди каждый диалог, каждое словечко продумали. прям с душой - обычно пролистываю долгие диалоги но не тут! сразу хочется продолжить играть как только игра закончилась. супер
Шанс, конечно, есть, но вот насколько он велик или мал, сказать сложно. Тут все зависит от поставщиков. Если у нас будет возможность закупить ключики, мы постараемся это сделать. Пока что вы можете кликнуть на кнопку "Уведомить". Если игра у нас появится, мы вам тут же об этом сообщим :)
Игра наполнена классными образами в фирменном стиле студии Double Fine (они сделали Psychonauts), харизматичными персонажами, среди которых самые харизматичные — это столовые приборы, увлекательными сюжетными ходами и лютейшими головоломками. Последние портят весь опыт, поскольку сделаны не то чтобы нелогично, а слишком сурово. Подсказки часто дают один раз в одном диалоге, иногда приходится вспоминать, что тебе сказали полчаса назад, а то и в прошлом акте — при том, что текста тут хватает. «Перекрёстные» загадки, когда надо переключаться между протагонистами, тоже адовые, поскольку нужные для разгадки предметы запрятаны ну чересчур глубоко: в углу одной из комнат обширного корабля, например. А чехарда в конце — это я вообще молчу. Понятия не имею, как народ это проходил без посторонней помощи.
Однако здесь так цепляют герои, стилистика и сюжет, совмещающий племенные ритуалы и космические путешествия, что оторваться невозможно. В итоге получается интересное комбо. Broken Age — далеко не лучший представитель жанра, но невероятно притягательная игра в целом. Играйте с гайдом, чтобы не испортить удовольствие. Ну или без него, если вы очень внимательный и обладаете идеальной памятью. Я не обладаю.
Не знаю, как вы, а я обожаю нарисованные 2D-квесты. Меня хлебом не корми, дай поломать голову над загадками. И в Broken Age этого с достатком.
Все головоломки здесь логичные, но при этом, чтобы прийти к решению, нужно включить воображение. То, что совершенно не очевидно для хоть сколько-нибудь нормального мира, абсолютно нормально работает тут. Порой бывает реально сложно.
Визуальная стилистика - это просто восторг. Художники проделали отличную работу.
Сюжет. Ну, он есть. За ним приятно наблюдать, хотя во втором акте он сильно проседает. Есть даже вот-это-повороты. В целом неплохо, но вряд ли оно вас поразит. Две параллельные истории, которые сводятся к общей точке - идея прикольная, но не новая.
В целом же это отличный квест, и если вы любите подобные игры, то это неплохой способ провести время.
Рекомендую!
Broken Age - очередная хорошая адвенчура от Double Fine. Double Fine мастера в коротких адвенчурах, ведь они создатели таких прекрасных игр, как мозговыносящая Psychonauts и самой гетеросексуальной игры в мире Brutal Legend. В Broken Age игрок попадает в разнообразные ситуации - от поиска свечки для торта вплоть до починки НЛО. Эта игра проходится за 6-8 часов - идеальное времяпровождение нескольких вечеров. За эти часы игра успеет вас удивить, рассмешить, растрогать и даже немного разозлить.В целом, игра своих денег стоит, а учитывая цену в смешных 163 рубля, вообще обязательна к покупке.