Секретные эксперименты до добра не доведут! В этом на своей шкуре убеждаются сотрудники тайной лаборатории, известной как «Сектор 13». Её наводнили разбушевавшиеся подопытные, превратившиеся в жутких мутантов и уничтожающие всё на своём пути. На помощь спешат специалисты фирмы S2P, а именно вы вместе с друзьями.
Blackout Protocol предлагает в компании до четырёх игроков отправиться в глубины подземной базы и добраться до самого её сердца. В этом вам попытаются помешать орды чудищ, обладающих различными способностями. Например, многие противники способны влиять на психику персонажей — если не будете отслеживать её состояние, то в самый неподходящий момент слетите с катушек!
Прогрессия происходит по принципам облегчённых «рогаликов». В начале каждого забега команда получает случайные временные усиления, однако на уровнях можно также обнаружить ценности, позволяющие скрафтить постоянные бонусы. Ищите оружие, кредиты и разведданные и отбейте комплекс у монстров! Иначе вас, скорее всего, уволят.
Игра представляет из себя изометрический "рогалик" ("рогалик" же, да, я не путаю?), то есть перед нами поделённая на сектора коридорная игровая зона (есть зачатки процедурной генерации) с толпами врагов. В нашем распоряжении немаленький и разнообразный арсенал, который раскрывает себя полноценно при игре в команде. У нас есть несколько персонажей (по-моему, шесть, забыл посчитать), каждый имеет уникальные навыки: один активный и один пассивный. Помимо этого, есть расходники: мины, гранаты, голограммы и оружие ближнего боя (можно и кулаком бить, но толку от этого немного). Вишенка на торте — система прогресса за счёт игровой валюты, частиц данных. Они дают прирост к силе персонажей. Также есть система случайных усилений, которые мы получаем на забег в контейнерах или в безопасных зонах между секторами. К слову, оружие так сразу не откроешь, нужно искать и выбивать чертежи и доносить их до безопасной зоны.
Весь этот арсенал необходим для противостояния огромным толпам различных врагов: как всякой мелочи, так и более крупным противникам, вплоть до массивных боссов.
Отдельно хочется отметить приятную графику (для меня, о вкусах не спорят), но кажется, что есть некоторые проблемы с оптимизацией.
Итого мы имеем: несколько персонажей, большое разнообразие арсенала и видов целей, которых можно этим арсеналом уничтожить, приятные систему прокачки и картинку — всё это под соусом из кооператива.
В целом игра неплохая, но из-за раннего доступа контента в ней мало — за это четыре звезды. Бодрый забег минут на 40-50 от силы, в команде ещё быстрее. И так по кругу. Команда объясняет это тем, что сейчас необходимо подготовить персонажа, а потом уже эти навыки нам пригодятся в будущем. Посмотрим. С удовольствием изменю оценку после того, как игра встанет на рельсы развития и раскроет весь потенциал.