По сюжету Bellatia лучшие воины со всего света охотятся за одноимённым оружием, которое наделяет владельца божественной мощью. Однако не все способны с ней совладать — многие сходят с ума и превращаются в одичавших монстров. Надежда на вас! Отыщите героев прошлого, остановите зло и восстановите мир во всём мире!
Геймплей предлагает классические механики hack ‘n’ slash, приправленные кастомизацией и ролевыми элементами. Вам предстоит освоить несколько видов вооружения и умений, а также приспособиться к каждому боссу. Все они обладают уникальным набором навыков, к которым необходимо адаптироваться.
Главные особенности игрового процесса — режим берсерка и зачарование. У любого клинка есть мощный «яростный» скилл, который вкупе с магическим усилением задаст трёпку даже самому сильному оппоненту. Выбирайте меч, копьё или огромный двуручник по вкусу и вперёд, спасать планету!
Некоторые проблемы, связанные с управлением и задержками клавиш, были исправлены во втором обновлении. Спасибо!
Конечно, я не считаю эту игру идеальной, поэтому надеюсь, что в будущем выпустят дополнительные обновления.
Начну описание со списка багов:
- Пропадают ярлыки предметов (белые окна).
- Может выдать фатальную ошибку в автобое юнитов (bella training ground - добыча exp и ресурсов для оружия), выбивает в меню игры.
- Выбивает управление камерой (появляется курсор в середине экрана, поворачивать можно только персонажа в направлении бега/удара).
- При получении урона можно словить один из багов или все вместе: отказывает прыжок, рывок, уклон, атака, использование скиллов оружия... Причем этот баг может произойти и просто так. Решение: ESC - first position (телепортирует в начало карты миссии, мобов бить по новой не надо, нужно топать туда, где закончил).
- Отправка персонажей за голдой и душами для апгрейда оружия за 20-30 мин. реального времени (bella collect)... Но работает как в DAI, то есть выйдя на рабочий стол и переведя время вперед, квест будет выполнен, гребем голду лопатой.
- При нажатии кнопки (/ \ |) пропадают показатели маны/HP/скиллов и т. д., а также все показатели врагов... Понятно, что можно играть без них, но есть большой риск поймать очередной баг, и увидеть характеристики вы не сможете совсем.
- Проходят удары сквозь моба и не наносят урон (использование скиллов за ману). Бывает, что 1 удар прошел, а остальные в связке - нет.
- При использовании скилла "Замешательство" противники выносят друг друга с 6-значными числами (когда у тебя макс в начале 3200), а основной их урон равен 50-100 единицам (видимо, вливают силу спирали по рюмашке).
- Не засчитываются достижения (без понятия, как это решить), лишь часть игроков их получает.
- Зависают противники во время боя (bella training ground), бьются в конвульсиях и не в состоянии атаковать.
- При попытке присоединения пустого оружия S-ранга с уроном в 1 единицу (их используют, чтобы другое оружие в уровне поднять, не более) к душе, выстреливает ошибка и отправляет в главное меню.
- Враг не атакует (ловит сигнал с Марса).
- Враг не может нанести урон.
Если еще не передумали играть в это, обзор ниже.