Война порождает только лишения, в ней нет мудрости. Четыре долгих кровопролитных года длилась война между Колониями и сайлонами. Одни нападали, другие защищались, и никто не смог склонить баланс на свою сторону. Однако, ситуация изменилась, когда сайлоны атаковали и уничтожили верховное командование Колониального флота на Пиконе. Судьба человечества оказалась в руках контр-адмирала Люсинды Каин. И, похоже, человечеству повезло – у Люсинды есть план.
Battlestar Galactica Deadlock – это стратегическая игра, действие которой происходит в космосе в рамках известной вселенной. Вы будете командовать Колониальным флотом, летучей верфью «Дедал» и с их помощью создавать могучий флот, который сможет противостоять сайлонской угрозе. В вашем распоряжении будет множество боевых единиц: от легкой «Мантикоры» до огромных звездных крейсеров класса «Юпитер».
Сюжет игры изобилует знакомыми именами. Фанаты игровой вселенной без труда узнают персонажей времён Первой сайлонской войны. Бои в игре проходят в тактическом режиме в реальном времени на фоне невероятных космических пейзажей. Помимо одиночной кампании, в игре хорошо развит мультиплеер. Игра позволяет сразиться армадой кораблей один на один. Battlestar Galactica Deadlock – это настоящий подарок для всех поклонников знаменитой вселенной. Игра придётся по вкусу ценителям стратегий в жанре Sci-Fi и любителям делать красивые скриншоты.
Вопрос: непосвящённый во вселенную человек сможет вообще понять, в чём смыс0л сюжета? Там есть пояснение что есть сайлоны, что есть колонии и в чём цимес их конфликта?
Игра повествует как раз о начале конфликта, так что наверняка будут даны все вводные о сеттинге и незнакомый с сериалом игрок не потеряется :)
Про сериал "Звездный крейсер "Галактика" я знаю то, что он... существует. На этом мои познания всё, окончены. Может, игра, повествующая о первой войне с сайлонами, будет хорошим способом ознакомиться с франшизой? И да и нет. А теперь давайте подробнее.
Итак, как я уже говорил выше, сюжет повествует о первой войне человеческих колоний из системы Гелиос с разумными машинами - сайлонами (киборгами-убийцами). Юридически сюжет рассказывается в брифингах перед сюжетными заданиями, а также из диалогов между персонажами. Фактически же сюжета в игре мало, и не до конца понятны некоторые вещи. Что за три сайлонских генерала? При чем тут создатель звездных крейсеров класса "Юпитер", в частности, той самой "Галактики", и что он такого натворил? Почему в конце сайлоны внезапно решили заключить мир с колониями? Но бросьте, это игра от издателя Slitherine! У игр, которые они издают, упор почти всегда на стратегический геймплей. И, какая удача, прямо сейчас я хотел начать говорить про геймплей.
Пройдя пару обучающих вступительных глав, под командование игрока попадает космическая станция-верфь "Дедал", наша мобильная база. В ней мы смотрим на карту системы Гелиос, которая поделена на 4 подсектора - Альфа, Бета, Гамма, Дельта. Также там присутствуют вкладки строительства кораблей, распределения офицеров, сводки положения планет и исследования. Тут все вполне понятно. Сперва у нас есть возможность строить только стандартные корветы класса "Мантикора", но затем, продвигаясь по сюжету, во вкладке исследований открываем новые корабли, в том числе звездные крейсеры - сперва класса "Артемида", а под конец игры и "Юпитеры". Для строительства и исследований имеется два вида ресурсов - тилиум, топливо для постройки кораблей, а также для перемещения по карте, и очки командования, нужные для исследований, найма офицеров и их прокачки. Да, перемещение по карте системы и строительство происходит в пошаговом режиме, но можно построить быстро, но за большую цену.
Дальше - в комментах.