Ash of Gods, «Прах богов» – игра в набирающем в последнее время популярность жанре тактической RPG. Жанр «пошаговых ролевых игр» за последнее время пережил настоящее возрождение, которое подарило нам множество прекрасных тайтлов и оригинальных игровых вселенных. Разработчики решили вспомнить, как прекрасно было просиживать вечерами за «Героями Меча и Магии», и надумали перенести проверенную годами игровую механику в условия нашего времени, с новыми бюджетами, стандартами и требованиями игроков.
Ash of Gods: Redemption – игра глубокая как в своей механике, так и в сюжетном плане. Сценаристы представляют нашему вниманию Терминус, мир, основанный на современном представлении о Западной Европе эпохи Позднего Средневековья. Но в этом мире происходит нечто, что и наши предки, и жители мира игры принимают за страшную, древнюю легенду: ангелы спускаются с небес и, не зная, что делать с новообретенной свободой, начинать вершить правосудие по своим представлениям. Жителям Терминуса ничего не остается, кроме как молить о пощаде или о быстрой смерти.
Издание «Digital Deluxe Edition» включает в себя контент, который ближе вас познакомит с миром игры, займет воображение или даже сможет украсить вашу коллекцию игровой продукции. Объемный артбук на 60 страниц с концептами, полностью созданными руками художников студии, постер в высоком разрешении, набор обоев для рабочего стола, карта Терминуса и комикс с историей одного из главных героев до событий игры. Кроме того, наполнение издания может порадовать не только глаза, но и уши: полный набор оригинального игрового саундтрека от известных игровых и классических композиторов, авторов саундтреков для Painkiller и Call of Juarez, трилогии Ведьмака и многих других знаменитых проектов – эта музыка органично впишется в плейлист любого геймера.
Приятно провел 15 часов времени и понаблюдал за интересной историей. Спасибо, Гейбстор, за привлекательную цену!
Мне понравилась трилогия The Banner Saga, поэтому Ash of Gods Redemption меня сразу заинтересовала, ведь игра очень многое оттуда взяла. Игра была разработана российской студией AurumDust, а сценарий к ней создал писатель Сергей Малицкий.
Сюжет вертится вокруг очередной Жатвы, которая уже случалась в мире игры несколько сотен лет назад, причем не один раз. После каждого раза цивилизация постепенно восстанавливалась. Но сейчас масштабы грядущей катастрофы в разы больше, ведь пришли более могущественные жнецы, которые снова хотят уничтожить Землю и человечество. Но не путаем их со жнецами из Mass Effect, ведь здесь это не разумные корабли, а некие могущественные человекоподобные существа с длинными волосами. По сути, их даже можно назвать полубогами.
В игре три разных протагониста, каждый со своей группой людей. И мы поочередно играем за каждую из групп, которой руководит один из главных героев. Первый - это Торн Бренин, отставной капитан гвардии, который пытается уберечь дочку и сына. Второй - это лекарь и летописец Хопер Рули, который является потомком бессмертной расы, но над ним тяготеет проклятие, которому можно поддаться или, наоборот, пытаться его снизить. Всё это влияет на его характеристики и способности. Третьим героем является наёмник Ло Фенг. У каждого из них свои мотивы, но им суждено будет однажды встретиться и попытаться внести свою лепту, чтобы остановить жнецов.
Тут всё как и в "Баннер сага": похожые графика и стилистика персонажей, та же пошаговая боевая система, где герой и бойцы разных классов перемещаются по клеточкам и используют уникальные способности. Из нововведений: в бою присутствуют элементы коллекционной карточной игры, некий аналог заклинаний в бою. И также присутствуют непростые моральные дилеммы.
Ash of Gods однозначно стоит пройти любителям Banner Saga, ведь это очень хороший ее клон. Жаль, что сюжетно игра не завершена, а новая Ash of Gods: The Way никак не связана сюжетом с этой частью.
Достойная игра от разработчиков из СНГ. В наше время продукт подобного качества от соотечественников - огромная редкость.
Благодарю площадку за низкую цену на игру.
Я не играл в The Banner Saga, так что я необъективен.
Сначала про сражения. Сама механика сражений довольно проста: способностей мало, противников и того меньше. Но интерес не в том, как покрасивее убить вражеский отряд, а в том, как бы вам извернуться, чтобы и сражение пройти, и свой отряд не повредить (а повреждать его надо по минимуму, сами увидите). У меня это начало получаться только к концу игры (последние час-два) из-за того, что вначале враги наравне с вами, если не сильнее.
Вкратце о сюжете. Он есть и вроде неплохой, но все это скрыто от вас такой завесой тайн, что поначалу нифига не понимаешь. Не понимаешь ни за кого воюешь, ни против кого, ни за что. В принципе, это сюжетно обосновано, т. к. нифига не понимают и герои. Вообще никто. К кому не подойдешь, как только речь заходит о жатве (главном стержне игры), все сразу плечами разводят да к другим посылают. И я старательно пытался разобраться, протыкивая все опции в диалогах и читая эти эпопеи. Потом я начал что-то понимать, но было уже настолько лень, что я пробегал глазами по тексту, выискивая ключевые фразы. Короче, сюжет я не ругаю, он интересен и оригинален, может преподнести сюрпризы. Имеются также разные концовки (наверное, мне и одного раза хватило), реиграбельность на высоте.
Подводя итог, могу сказать одно. Игра вам понравится, если вы готовы сидеть и читать множественные диалоги со смутными объяснениями, пытаясь в них разобраться. И если вы готовы в сражении рассчитывать на свою голову, а не на превосходящую силу своего отряда.
Для меня игра запомнится, как интересное приключение, которое заставило и повеселиться, и погрустить, и подумать. О потраченных деньгах ни капли не жалею и всем рекомендую к прохождению!
Если вы играли в The Banner Saga, то проходите мимо, ибо здесь вам ловить нечего. Игра неплоха, от русских разработчиков, с красивыми рисунками и неплохим миром, большой вариативностью, но... Сама атмосфера и геймплей слабоват в сравнении с Сагой. Дело в двух видах урона, по энергии и по жизни. Все что вам нужно, лишать противников энергии, дабы в последствии они потеряли и жизни, и это весьма сильно влияет на динамику стратегии в не лучшем смысле.
Ибо честно теряется всякие терзание в выборе урона. Плюс если в Саге карта играла на атмосфере, раскрывая местный лор, то тут же... весьма скупо. Проклятая мельница там, осушенный колодец тут, заброшенное или павшее королевство здесь... В общем лениво, очень лениво прописана карта. ОДНАКО то, что вы сами можете решить, куда вам идти, это несомненный плюс к серии.
Если вы знакомы с играми серии The Banner Saga и вам такой жанр и такой подход нравится, то вам сюда. Эта игра предлагает игроку полностью самобытный мир и самобытные механики в нем. Здесь способна захватить внимание зрителя любая мелочь, так как игра умело задает вопросы, а ответы либо предлагает искать, либо предполагать самому. Лично меня порадовало в ней все, начиная от стилистики и персонажей, заканчивая боевкой и сюжетом. Это увлекательная история, которая так и просит продолжения, поэтому без лишних слов - вливайтесь.
Итог: 5 умбра из 5