Пересчитать игры в морской тематике можно по пальцам двух рук, а достойным проектам хватит и одной. Жанр не столь популярный в мире, в России в своё время был на волне. Abandon Ship пытается напомнить нам о былых временах.
В Abandon Ship вам предстоит управлять кораблём и его экипажем, исследовать процедурно генерируемый мир, выполнять задания и принимать участие в различных рандомных событиях. Ваши враги – другие корабли, которые не знают пощады и жалости. Чтобы их победить, вам придётся применить все свои навыки.
Основой сеттинга Abandon Ship являются корабли “Века Паруса”. Визуальный стиль игры вдохновлён классической масляной живописью художников-маринистов. Мир Abandon Ship жесток и непредсказуем. Смерть в игре необратима, но, если карма была не на вашей стороне, игра не заканчивается. Вы – капитан, а пока жив капитан, надежда всё ещё остаётся. Вы можете оставить погибающий корабль и уплыть на спасательной шлюпке или же одиноко дрейфовать на обломках. У вас всё равно есть шанс выжить и снова вернуться на путь к вершине. Станьте грозой морей и отправьте ваших противников на дно. Abandon Ship не терпит слабых.
Бывает) Чтобы не пропустить следующую поставку, рекомендую кликнуть по кнопке "Уведомить" :)
Здравствуйте, решил активировать игру, а стим пишет: к сожалению, следующие товары невозможно приобрести в этой стране.
Как быть? Подскажите.
Проверьте, какой регион у вас выставлен в лаунчере Стима. Это можно сделать, зайдя в Настройки > Аккаунт > Подробнее об аккаунте. Если у вас указана Россия, напишите нам в поддержку группы в ВК https://vk.com/gabestore или на почту [email protected]
Шелдон Купер из ТБВ был прав - от этой фразы действительно мороз пробирает по коже. Но бегство от этой морской твари и многочисленных представителей культа, ее вызвавшего - неотъемлемая часть игрового процесса. Нам придется бороздить моря на парусном корабле, принимать активное участие в локальных событиях и много, очень много сражаться. Нет, правда, даже в разудалом пиратском симуляторе AC: Black Flag морских боев меньше, чем в Abandon Ship. Морской болезни это не разовьет, но рвотный рефлекс при очередном закадровом крике "На абордаж!" вызвать может.
Геймплеем AS напоминает космическую стратегию FTL: Faster Than Light за исключением отсутствия здесь экономической составляющей. Деньги тут дают не за добычу и перепродажу ресурсов вроде сахара, рома или хлопка, а за правильный выбор при дилеммах в квестах, детальную разведку каждой локации и, конечно же, за победы в боях.
Последние, кстати, являются (или должны являться) стержнем игры, ее главным визуальным аспектом, поэтому выглядят очень неплохо. Особою роль здесь играет окружение. К примеру, во время стычек на отмелях или в северных широтах в корабли то и дело врезаются льдины или скалы, нанося незапланированный урон. Что касается достоверности, то и здесь вроде бы полный порядок: все что должно, убедительно грохочет, пылит, загорается и стреляет, разлетается на куски, рушится на палубу и в итоге тонет среди бушующих волн и пены. Звучит круто, правда? А теперь повторите все это 100500 раз, чтобы закрепить...
После долгих мытарств игра позволит нам впервые заглянуть в порт, где можно потратить накопившуюся наличность. Так мы узнаем, сколько вообще существует доступных разновидностей кораблей, какие орудия можно установить вместо обычных пушек и пополнить экипаж недостающими юнитами. К слову, специальности этих ребят различаются: матрос умеет чинить мачту или латать бортовую пробоину прямо во время боя, канонир лучше стреляет, а пехотинец незаменим в рукопашной.
Продолжение в комментарии...