Гуго и Амиция не сдаются. Парочка отправляется на юга, чтобы узнать, как избавить мальчика от проклятия. Однако оно просыпается вновь, причём в самый неподходящий момент. Полчища демонических крыс наводняют улицы, конец света продолжается.
A Plague Tale: Requiem по сравнению с предшественницей стала больше, разнообразнее и привлекательнее. Игровой процесс совмещает привычные стелс-сегменты, непростые головоломки и исследование обширных открытых локаций. Последние поразят вас не только количеством контента, но и неописуемой красотой. Только о спасении мира не забывайте, пока в фоторежиме скриншоты делаете.
Повествование и в прошлой части было довольно суровым, а тут стало совсем брутальным. Брат с сестрой повзрослели, и теперь их ждут такие испытания, которые и взрослым пройти не всегда удаётся. Обоих протагонистов ждёт настоящая проверка на прочность — чтобы раз и навсегда остановить чуму, придётся пожертвовать всем.
Первую часть я считаю одной из самых нудных и надоедливых игр в истории - одна большая миссия сопровождения, да ещё и с глупым нытиком. С сиквелом же разработчики как будто прочитали мои мысли: он стал динамичнее и многограннее, а нытик подрос и начал бесить меньше.
Незадолго до "Реквиема" я прошёл The Last of Us 2 и удивился, насколько они похожи. Если вам в хите Naughty Dog понравились структура уровней, темп повествования и повышающийся градус психопатии, то и этот проект вы оцените. Более того, Plague Tale 2 радует оригинальным сеттингом и ласкает ушки ASMR-диалогами в кустах-укрытиях.
За почти AAA-цену вы получите примерно 20 часов разнообразного геймплейного опыта, не дающего ни на минуту заскучать. Не все AAA так могут! Отдельный респект всем, кто отвечал за визуал: графика и локации потрясающие.