позавчера в 12:13
Игра 2025 года!
Потребовалось 40+ часов для прохождения только главных квестов, а если учесть возможности вариативного прохождения и всех побочек, игра реально затратит 250+ часов на полное прохождение.
Относительно первой части игра стала легче на порядок. Боевка потеряла два направления атаки, вместо идеального блока теперь мастерский удар, который значительно легче выполнять и который наносит колоссальный урон, дополнительные слоты для оружия и костюмов (которые любят сбрасываться каждый второй квест). Но это лишь помогло игре стать более привлекательной для большей аудитории. Два миллиона продаж за первый месяц — это сильно.
Что меня больше удивило, так это то, что KCD 2 игралась с большим fps, чем прошлая часть. Видимо, Warhorse научились использовать движок за 7 лет. На связке i5 9600 kf и 3050 стабильно 60-70 fps с включенным DLSS.