Войти
5
852 дня с GabeStore
Алукард Мэйсон
0
Игр
куплено
0
Отзывов
оставлено
2
Комментария
написано
5
Дополнений
куплено
Достижения 6
МАШИНА ВРЕМЕНИ
Приобретите игру из будущего
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
СОБЕРИ ИХ ВСЕХ!
Приобретите 3 DLC для одной игры
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
комментарии 2
22.Jun.2024 в 12:20
1
0

Ага, ждите очереди. То есть из-за ваших внутренних проблем, вы сначала не смогли получить ключи, потом раздать, теперь не вставили допольнительную смену поддержки, чтобы оперативно отвечать.

МОЛОДЦЫ! Удачи вам в бизнесе с таким подходом...

Ещё один официальный ответ поддержки:

"Ожидайте, пожалуйста, с утра по мск начнут обрабатывать снова письма и в первую половину дня ключик будет уже у вас"

С утра или с 11?

22.Jun.2024 в 11:59
2
0

2024.06.22, 11:53 по МСК, ключа нет, на почту написал в 6:30 утра по МСК, ответа нет.



вчера в 22:59 по МСК времени (2024.06.21)

АНАСТАСИЯ ГРОМОВА

"Дорогие друзья, спешим с хорошей новостью - все ключики стандартного дополнения были розданы!



Однако всё ещё остаётся небольшой нюанс - по техническим причинам ключи вам будут по-прежнему не видны в личном кабинете. Поэтому просим вас написать на нашу почту [email protected] для получения заказа."



И где ключ? Даже если ваша поддержка работает по сменам, у нас, хм, больше одного часового пояса в стране. Прошло 5+ часов от обращения в поддержку и больше 30+ часов от старта дополнения. То есть сначала ключей нет, потом они есть, но мы их вам не дадим, а теперь просто на свой же официально рекомендуемый способ коммуникации положили болт.

Вы там совсем того?