куплено
оставлено
написано
куплено
Ага, ждите очереди. То есть из-за ваших внутренних проблем, вы сначала не смогли получить ключи, потом раздать, теперь не вставили допольнительную смену поддержки, чтобы оперативно отвечать.
МОЛОДЦЫ! Удачи вам в бизнесе с таким подходом...
Ещё один официальный ответ поддержки:
"Ожидайте, пожалуйста, с утра по мск начнут обрабатывать снова письма и в первую половину дня ключик будет уже у вас"
С утра или с 11?
2024.06.22, 11:53 по МСК, ключа нет, на почту написал в 6:30 утра по МСК, ответа нет.
вчера в 22:59 по МСК времени (2024.06.21)
АНАСТАСИЯ ГРОМОВА
"Дорогие друзья, спешим с хорошей новостью - все ключики стандартного дополнения были розданы!
Однако всё ещё остаётся небольшой нюанс - по техническим причинам ключи вам будут по-прежнему не видны в личном кабинете. Поэтому просим вас написать на нашу почту [email protected] для получения заказа."
И где ключ? Даже если ваша поддержка работает по сменам, у нас, хм, больше одного часового пояса в стране. Прошло 5+ часов от обращения в поддержку и больше 30+ часов от старта дополнения. То есть сначала ключей нет, потом они есть, но мы их вам не дадим, а теперь просто на свой же официально рекомендуемый способ коммуникации положили болт.
Вы там совсем того?