03.Jan.2021 в 12:43
Стратегия в мире шутеров
Набор оперативников позволяет как и строить свою личную тактику, так и устраивать вакханалию на полях сражений. Но также и заставляет думать, когда и кого выбирать. Например, в игре есть стена, с которой можно сделать все что угодно. Стену можно укрепить, и теперь с ней ничего нельзя сделать. Но Thermite может пропилить эту стену своим спецзарядом. Thermit'a контрит Bandit, который ставит устройство для подачи тока на стену, тем самым уничтожая заряд Thermit'a, если тот все же решится ставить заряд на электризованную стену. Bandit'a контрит Twitсh со своим дроном, уничтожающим электронные девайсы противника. Однако Twitch не может проехать своим дроном, если стоит генератор помех, который поставил Mute. И таких примеров взаимных контр-пиков в "Осаде" полным полно.
В условном Арех, взяв, к примеру, Wattson, ты просто обязан сидеть в доме/укрытии, ввиду ее способностей. В "Осаде" же все роли взаимозаменяемы, вне зависимости от способностей оперативников и их вооружения. К примеру, Vigil может остаться на точке, тем самым сбив с толку атакующих, и не давать понимания того, где он конкретно сидит. Также можно проделать с Rook - благодаря его прицелу, с которым можно отправиться на верхние этажи кафе Достоевского и высматривать там длинные коридоры на 3-м этаже.
И, к слову, раз уж я упомянул о картах, то дизайн локаций очень даже хорош, а возможности для маневров атаки и защиты не имеют границ. Да, есть пара-тройка ужасных карт, на которых невозможно играть, но это исключения из правил, нежели закономерность.
Siege - игра, заслуживающая внимания. Берите, не пожалеете)
23.Dec.2020 в 07:45
К игре Alan Wake
Ложка света в бочке тьмы