Войти
2
2172 дня с GabeStore
Александр Храмов
5
Игр
куплено
1
Отзыв
оставлен
0
Комментариев
написано
1
Дополнение
куплено
Достижения 9
ОЛДФАГ IV
Вы с нами больше 4 лет
ОЛДФАГ III
Вы с нами целых 3 года
ПК-БОЯРИН I
Вы сэкономили на 5 покупках
ВОТ ЧТО Я СКАЖУ
Напишите свой первый отзыв на игру
ПОВЫЫШЕЕЕН!
Вы впервые повысили уровень, но не время расслабляться!
ОЛДЫ ЗДЕСЬ?
На месте!
НАЧАЛО
Это не сон, вы и вправду купили игру так дёшево
ОЛДФАГ II
Вы с нами уже 2 года
ОЛДФАГ I
Вы с нами уже 1 год
отзывы 1
Криво, но душевно
Первое, что хочу сказать, за эти деньги игру надо брать сразу после появления мысли о ней. В ней есть много проблем, в основном технических, но всё остальное на высоте.

Сюжет хоть и достаточно средний, но меня приятно удивил. В нём есть и запоминающиеся персонажи, и эпичные события. Даже какая-то мысль и мораль прослеживается. Сами квесты тоже доставляют. Это всегда какая-нибудь интересная история, может даже уникальная локация со своим лором.

Здесь хочется вспомнить два больших дополнения: Shivering Isles и Khights of the Nine. Они шикарны. Чуть больше мне понравились "Острова" - своей безумной атмосферой и персонажами.

Музыка в игре прекрасна, Джереми Соул по-другому не умеет. В особо живописные моменты я включал музыку на полную и наслаждался видами.

Как и другие TES'ы, в "Обливионе" есть огромный простор для создания своего билда: маг, подчиняющий себе волю других, некромант, призывающий нежить, ассасин, убивающий исподтишка, босс качалки, который просто бьёт кулаком в лицо и т. д. и т. п.

Я уже говорил про большое количество проблем, но расскажу подробнее про одну: БОЕВАЯ СИСТЕМА. 99% процентов боёв (не за мага) ты будешь бить, блокировать, бить, блокировать и т. д. В очень редких случаях ты будешь использовать силовые атаки, чтобы обезоружить противника. На поздних этапах игры я просто пробегал подземелья и врата Обливиона под музыку из шоу Бэнни Хилла и это было гораздо интереснее). Самая ужасная вещь в этой боёвке - это станы. Станы бывают короткие (например, после атаки противник входит в этот стан, если ты заблокировал удар) и длинные (зависят от удачи). Проблема в том, что если ТЫ заблокировал удар, но противник ввёл тебя в длинный стан, то ОН получит преимущество. Повторюсь, ТЫ блокируешь, ОН доминирует. Некоторые противники в DLC ОЧЕНЬ часто станят, и я правда чуть не плакал, когда дрался с ними.

Но я всё равно рекомендую вам поиграть в эту игру. Несмотря на боёвку, я наиграл 100 ч. и обязательно ещё вернусь в этот мир.

Всем сыру.