А бывает ли, что игра идеальна в каждом отдельно взятом аспекте, но все вместе не получается идеально? Это странно, но именно так я её и почувствовал. Началось все просто с гениального промоута и хайпа вокруг игры. В игре все хорошо и с геймплеем, симулятор ходьбы с грузами сделан настолько органично, что даже кажется, что я сам физически устаю, играя с геймпадом. Заигрывание с Тварями вызывают неподдельное напряжение и вздрагивание. Музыка просто гениальна в отрыве от игры, а в игре еще подходит под момент. Графика и виды, которые игра предоставляет, взрывает воображение. Актерская игра персонажей, которых анимировали живые актеры, в сумме с прорисовкой роликов не уступает кино. Сюжет затягивает с первых минут и лучше всего описывается как "Ничего не понятно, но очень интересно" в хорошем смысле, конечно! Лор - тоже самое, что и сюжет. Гринд вписан органично и совсем не напрягает, но и совершенно безболезненно пропускается. Геймплейные фишки других вплетены просто гениально, в частности дарксоулсовское взаимодействие с другими игроками через знаки и постройки. Но самое интересное, что именно эта гениальная выверенность и гениальность этой игры и не делает эту игру гениальной. Человек такое создание, которое привыкает к гормонам радости и удовольствия, что и обыгрывается в игре, и когда ты привыкаешь к такой рафинированной игре уже на первых главах игры, она уже вызывает такого удовольствия в середине хоть геймплейные фишки добавляются всю игру. Когда что-то идеально до бесконечности и не имеет шероховатостей, за это и не получается зацепится. Я не думал, что такое бывает, но эта игра, состоящая из идеальных деталей, мне не показалась идеальной в целом.