Немного о геймплее. Учитывая отсутствие выбора сложности, для меня это одна из самых хардкорных игр в плане "чистого" прохождения (получая бонусные баллы за отсутствие убийств, повторных попыток, и т. п.). То есть игра изначально требует большей осторожности и практики, чем те же Dishonored (на средних), Mark of the Ninja и тем более Skyrim. Но вызов, который она ставит, делает ее богатой и реиграбельной, интересно проходить миссии заново и экспериментировать. (Возможность найти гранатомёт и, рассчитывая его траекторию в воображении, ведь за домами ее не видно, сеять хаос в ночи и радоваться, что противник к тебе едва приближается - форма чистого веселья). Относительно платформы у меня смешанные чувства. С одной стороны, не очень нравится микроменеджмент, хотелось бы сразу броситься в пучину миссий. Но, с другой стороны, я ценю необычность подхода. Менеджмент персонала позволяет разнообразить геймплей, поездки на базу - отвлечься от Афганистана хоть ненадолго.