20.Nov.2020 в 22:21
К игре Persona 4 Golden
Fine chariot, but who's a Jester?
Геймплей. Он делится на будние дни и походы в dungeon. В последних происходят сюжетные события, там вы будете проводить больше всего времени, сражаясь с демонами. Боевая система пошаговая, однако вы можете не выбирать один путь развития героя, но менять его способности как вам угодно благодаря персонам. Всё ясно, но есть один нюанс. Ваш герой днём может учиться и общаться с людьми. Контакт с людьми раскрывает их как личностей и даёт плюшки в бою: навыки и поддержку героев. Геймплей интересен, однако у салаги гринд может вызвать отторжение - будьте готовы.
Сюжет и социальные связи. Что ж, тут всё очень неровно. Сюжет достаточно прост, и ждать от него кауфмановских приколов не стоит: герои неудачно играют в сыщиков и дурно шутят, что ломает восприятие сюжета. НО! Есть social links, которые становятся заменой сюжета. Они затрагивают проблемы обретения идентичности, попыток отделить своё наружное “я” от реального, иногда доходят до родственных связей и смерти, неплохо их раскрывая. Побочные сюжеты перевешивают основной, и это может очень не понравиться разумистам – держите в голове.
Музыка и дизайн. Игра очень яркая и цветастая, в некоторых подземельях это начинает резать глаза, однако такое бывает нечасто и соответствует стилю. Инаба греет сердце, ведь неиллюзорно отдаёт российской глубинкой: поведением обывателей, зданиями и природой. По музычке я не спец, от себя могу сказать, что она заедает и не раздражает.
Казалось бы, выходит тройка: и геймплей не для всех, и сюжет слабый, и дизайн местами ярковат. Да в совокупности получается такой пьянящий микс, что дымка затмевает все недостатки, и ты наслаждаешься игрой как единым целым, и лишь объективность не позволяет мне поставить пять. Пойду прожгу ещё десяток часов в "Персоне", а вы подумайте над покупкой. До скорого!