Отрицательных скидок я не видел. Зато очень часто вижу отрицательные маркетинговые ходы, такие как например, в продуктовых магазинах хлеб заныкивают в самый дальний угол, чтобы покупатель, идя за тем, что он так и так купит, ещё и обращал внимание на другие товары, да и девятки в ценах - это тоже маркетинговый ход, который типа на подсознательном уровне внушает человеку, что 6699 - это не 6700, а 6600 всего! Лично на меня это так не работает, я уже привык округлять до целых, а к девяткам в ценах отношусь отрицательно, ибо хочется лицезреть "человеческие" цифры - такие, как на Авито, например. Да и вообще, к маркетологам отношусь отрицательно - ибо для покупателей от них одно зло по большей части.
Ну а цена, понятное дело, что конвертируется из другой валюты - на весь импорт такая конвертация, не только на игры. Да если без скидки закупать -цена не может быть будет выше, она обязательно будет выше, а иначе в убыток будет :)
Как это никаких хитростей нет? Хитрости есть всегда. Ведь когда цена снижается - то вы рисуете ценник со скидкой, например -10%, а когда происходит повышение цены - вы же не пишете об этом, что +10% например :) Это я очевидный пример привёл, чтобы наглядно это показать, что вы пользуетесь маркетинговыми ходами. Ну а по поводу цены на делюкс - вопрос спорный, слить его надо вам по какой-то причине - вот и всё, чудес не бывает, особенно в рыночной сфере.
Никто не торгует в убыток, и чтобы закупить новый товар по новой цене, придётся продавать уже имеющийся такой же товар уже по новой цене.
Потому что это маркетинговый ход такой, замануха, чтобы люди начали задавать этот вопрос, заводилась беседа и, в конечном итоге - продажа (не важно какого издания, главное, чтоб человек купил, а не прошел мимо)