Для админов.
Предлагаю обговорить контрольные сроки по поводу данного форс-мажора.
Если разработчик в курсе проблемы (если таковая имеет место быть), то хорошо, ждем исправления. Если так и задумано, и ключи вам дал поставщик не рабочие (заблокированные для загрузки API данных в РФ и СНГ), то это должен быть возврат, т.к. услуга не предоставлена (начиная с момента непредоставления ключей 18.11). Успокойте покупателей, и сообщите контрольные сроки (сутки, двое, месяц, год и т.д.), либо переписку с разработчиком, о наличии данной проблемы, если вы говорите, что они в курсе и ее решают.
Я думаю коллективная жалоба и проблемы никому не нужны. И эта ситуация не вписывается в пользовательское соглашение.
Спасибо.
Напиши, пож-та, текст их ответа)
Они не знают о проблеме. Это так. К слову. Я не знаю кто сказал что проблема есть в др странах..Бразилия может быть просто под общей гребенке по ошибке. Я им написал. Пока ответ из разряда "проверь кэш - ребут пк и т.п."